8 (812) 319-00-04 8 (812) 319-00... — показать

Отзывы о компании SDN

8 (812) 319-00-04 8 (812) 319-00... — показать
+7 812 319-... +7 812 319-00-04 ещё
4.4 16 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 503 к 4

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SDN (16)

4.4
81%
13 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В отзыве хочу отметить удобство оплаты - по факту потребления. Это первый провайдер vps, с которым сотрудничаем так долго, более двух лет и не планируем менять. Фирма хорошо себя зарекомендовала, а мы с удовольствием пользуемся их услугами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрел у них частное облако -удобный интерфейс, цены не поднимаются, не лагает, проблем с доступом нет - 5 баллов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный хостинг, пользуюсь уже более года- нареканий нет. Могу советовать тем, кто готов потратить чуть больше за комфорт( не сильно больше)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Тикет 43180. Возврат денежных средств в сумме 2434 руб. осуществлен 15.09.2020.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!! МОШЕННИКИ!!!!
НЕ ВЕРНУЛИ ОСТАТОК ДЕНЕГ С ПРЕДОПЛАЧЕННОГО СЧЕТА!!!!
Решили отказаться от услуг Xelent. 31.03.2020 написали в службу поддержки (Тикет 43180) и попросили закрыть договор и вернуть остаток неистраченных денег — речь о 2437 руб, сумма маленькая но наша. Долгая переписка ни к чему не привела. На 11.09.2020 деньги так и не возвращены. Написана и отправлена досудебная претензия. В сфере IT я такой кретинизм и наплевательское отношение к клиентам вижу пожалуй в первый раз. Отвратительная компания!
4487944 4487945
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей, здравствуйте,
от имени компании приношу вам наши искренние и глубокие извинения за инцидент. Мы осуществили возврат денежных средств 15.09.2020. Разделяю ваше возмущение - такие сроки возврата абсолютно недопустимы. Понимаю, что это вряд ли вас утешит, но хочу сообщить вам и всем пользователям, что мы провели скрупулезное внутреннее расследование этой ситуации, сделали организационные выводы и выстроили систему таким образом, чтобы подобные ситуации в будущем не повторились. Причина инцидента оказалась технической, подтверждением этого служит то, что в этот же период мы возвратили нескольким клиентам без задержек, которые имели место в вашем случае. Это, конечно, никак нас не извиняет и мы бы хотели компенсировать вам неудобства. Прошу вас связаться с дирекцией по продаже облачных услуг для обсуждения приемлемого варианта компенсации.
Спасибо.
Ответить
5
когда только погружался в it сферу, друзья советовали не мелочиться и найти хостинг за 15-20баксов в месяц. Советовали кселент. Решил попробовать, а до этого пробовал тестовые сервера с бесплатным периодом. Земля и небо по производительности! За пол года использования с проблемами не сталкивался, так что могу советовать всем кто считает что лучше немного заплатить за комфорт
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в прошлом году на экскурсии, все очень понравилось и вдохнуло желание развиваться, когда корона началась- помогли перейти на удаленку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Во время эпидемии всем нужно сплотиться, вот кселент дал хорошие условия для перевода сотрудников на удаленку( бесплатно 3 мес) и вот только сейчас нужно будет оплачивать! избавил нас от проблем и головной боли
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Необходимо было облако под бизнес задачи( не будешь же гугл диском пользоваться), очень оперативно со мной связались, оплатил и в течении часа уже получил доступ.
Сотрудники вежливые и оперативные, весь механизм отработан
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В связи с мировой ситуацией, пришлось быстренько организовать удаленную работу для сотрудников. Сам в этом мало разбираюсь, меня проконсультировали, и быстро все организовали. Прошло не так много времени, все работает, посмотрим как будет дальше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Xelent выбрали благодаря наличию необходимого оборудования, реально за два часа запустили в эксплуатацию арендованный сервер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже вторую неделю как использую Xelent, ничего плохого сказать не могу. Все пока стабильно и довольно быстро работает. Сейчас с минимальными ресурсами 256-512 Mb Ram и 5Gb HDD в день трачу копейки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно решили попробовать xelent и не пожалели. Вполне адекватная стоимость на VPS/ Вмваря – внушает уважение, хоть и стоит дороже. А вот лицензии дешевые, без проблем ставят практически любую ОС, дали пробный период, в тех.поддержке помогли настроить бэкапы и частные сети.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня были проблемы с доступностью сайта, сервер периодически падал. Решили не вкладываться в покупку серверов и обратились с задачей миграции на арендованное оборудование в Xelent. Специалисты сработали быстро, выделили инженера для переноса сайта и 1с. Причем арендованное оборудование обходится реально дешевле, чем мы платили раньше, при условии, что все работает без падений и простоев с прописанным SLA.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится абсолютно прозрачная система оплаты. Платишь только за то, что реально потребил. Да, это сказывается на сложности расчета итоговой стоимости (при создании прогноз строится из нулевой нагрузки, только хранение диска и минимальное потребление оперативки), но и навязанных лимитов нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день господа.
Никому не советую пользоваться услугами данного учреждения. Могут легко отключить ваше оборудование и потребовать любую прихоть, у нас вымогали акты выполненных работ. На вопрос, на каком основании отключили сервер и сейчас 15 человек сидят в офисе без возможности работать, отвечаю что мол так быстрее и если клиенты не согласны с качеством оказанных услуг, все равно подписывают. Руководитель Татьяна, к сожалению фамилию так и не назвала, открытым текстом хамит.
Полезно
Ответить
Поделиться
SDN на карте