Сергей, здравствуйте,
от имени компании приношу вам наши искренние и глубокие извинения за инцидент. Мы осуществили возврат денежных средств 15.09.2020. Разделяю ваше возмущение - такие сроки возврата абсолютно недопустимы. Понимаю, что это вряд ли вас утешит, но хочу сообщить вам и всем пользователям, что мы провели скрупулезное внутреннее расследование этой ситуации, сделали организационные выводы и выстроили систему таким образом, чтобы подобные ситуации в будущем не повторились. Причина инцидента оказалась технической, подтверждением этого служит то, что в этот же период мы возвратили нескольким клиентам без задержек, которые имели место в вашем случае. Это, конечно, никак нас не извиняет и мы бы хотели компенсировать вам неудобства. Прошу вас связаться с дирекцией по продаже облачных услуг для обсуждения приемлемого варианта компенсации.
Спасибо.