1
6 лет назад
Та же история!
Схема такая:
1. приносите телефон. Вам говорят, диагностика бесплатно, если ремонт у нас. Сотрудник - Беженару Динара. Хорошо.
2. Звонят, говорят, что сломана ерунда, починим. хорошо.
3. Затихли. Через пару недель звоните сами, вам говорят, обоже, у вас кошмар с телефоном, чинить долго и с вас куча денег. Ну ладно, чините, че.
4. Исчезают на пару месяцев. На вопросы отвечают, в процессе ремонта, ожидаем запчасть и тэ.дэ. Ну ладно.
5. Терпение кончается, вы требуете вернуть телефон, даже если он и неисправен. Они соглашаются вернуть телефон, но только если вы оплатите их услуги по диагностике. Бинго, у них 700 рублей, а у вас неработающий и , вероятнее всего, разобранный и разбитый внутри телефон.
6. идете в роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться