1    
    
        
    
    
    
        
            4 года назад        
        Обратился для ремонта ноутбука в сервисный центр Upgrade, расположенный по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект 51. Номер заказа NP-00133031/z637. В акте приема передачи указано наимнование ООО "Лион". По данным из ЕГРЮЛ генеральный директор Кхатер Татьяна Александровна. А вот на сайте почему-то генеральным директором указан Александр Должанский. Обратился для ремонта 19.08.21. Мой ноутбук не включался. Сотрудника сервисного центра потребовалось больше 30 дней, чтобы...сказать мне, что проблема с которой я обращался не решена. Обратная связь со стороны сервисного центра никакая. Мне обещают, что перезвонят...но ничего. 08.09.21 мне сказали, что перезвонят...и ничего...10.09.21 мне вновь пообещали, что перезвонят и ответят на мои вопросы...и ничего. Я попросил передать непосредственному руководителю сервисного центра, что хочу поговорить с
 ним... Мне сказали, что передадут сообщения. Ничего. Я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы так долго проводилась диагностика. Когда я обратился в данный сервис, мне сообщили, что решат проблему за два дня... Очень хотелось бы уточнить у генеральнвх директоров, а в курсе ли онт, какие люди работают в сервисном центре Upgrade? Знают ли они, что сотрудники не могут (или не хотят) решить проблему, за которую им вообще-то платят приличные деньги? Знают ли генеральные директоры, что сотрудникам совершенно наплевать на то, что клиенты переживают и хотят поскорее получить информацию о своей технике? Мне очень интересно, какая квалификация у работающих в данной сервисном центре инженеров? Мне кажется, что крайне низкая... Я никому не советую обращаться в данный сервисный центр. Если вы уважаете себя, цените свое время, не хотите лишней траты нервов, то поищите другую организацию. Я очень жалею, что торопился и плохо навёл справки о данном сервисном центре. 
Г
На письмо, отправленное на указанную на их сайте электронную почту 11.09.21 они так и не соблаговолили ответить.
Кстати, отзывы, которые я оставил о работе сервисного центра в группе в ВКонтакте 11.09.21 и 18.09.31 они просто удалили.
                                
                                                    
                                                     
                                                                    
                                                                     
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться