8 (812) 416-06-57 8 (812) 416-06... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Upgrade

8 (812) 416-06-57 8 (812) 416-06... — показать
+7 812 416-... +7 812 416-06-57 ещё
1.0 4 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Решетникова, д 5
1 этаж
Метро:
Электросила
Район: Московский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Upgrade (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обращаюсь к руководству этого "сервиса"..Научитесь уважать клиентов, научитесь ценить их доверие к вам и время.20/11 доверилась сервису по замене разбитого стекла.Мало того, что мне озвучили адскую цифру за ремонт( почему то они решили, что нужно заменить дисплей, хотя и курице понятны все симптомы и что должна быть замена стекла, ан е матрицы), так еще и продинамили меня..вместо обещанных 2,5 часа, я прождала 6. Опоздала на самолет.А еще...Наслушалась хамства, наслушалась КТО ЧТО ДОЛЖЕН, курьер вообще молодец, принесла мне телефон, попросила оплатить услуги, а как это можно сделать без аппарата на руках не сказала, с кривым лицом требовала оплатить работу, но не показала мне , что телефон работает. Побойтесь БОГА-ДОРОГОЙ СЕРВИС. Все не вечно..и вам прилетит однажды, уж будьте уверены.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
никогда не обращайтесь в данную лавку. я поспешил и не прочитал отзывы до....) также эти проходимцы еще называются лион , с главным офисом в Москве , хотя шифруются как могут и в данных , реквизитах делают ошибки. Коротко сдавал в ремонт проектор , типа после диагностики , нужна запчасть , такая то сумма , глянул на ебэй цена похоже , потом несколько месяцев везут типа, но естественно ни кто ни чего не везёт) на третий месяц забираешь проектор , пишешь претензию на возврат денег и всё....) ни ответа не привета как в Питере , так и в Москве, хотя нашли их и заказным послали претензию. Повторюсь , никогда не обращайтесь к этим проходимцам, лучше как памятник оставьте, тк они даже собрать нормально не смогли , не то что отремонтировать, есть фото с другого сервиса , ну и на деньги не попадёте!)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невский 51 и прочие адреса. Разводилы и мошенники, обходите их за три версты стороной. Во-первых, они возьмут у вас в ремонт любую технику, даже ту, которую неспособны отремонтировать, о чем прекрасно знают, и в принципе не собираются ее ремонтировать, их цель - взять деньги за "ремонт" сразу и в полном объеме. Потом вас начнут кормить завтраками - то запчасти не пришли, то мастер заболел, то еще что то. И это при условии, что вы сможете до них дозвониться. А когда, потеряв остатки терпения, вы приедете к ним - вам (в лучшем случае) вернут вашу неисправную технику и предложат написать "заявление на возврат денежных средств", о чем потом благополучно забудут. Добровольно деньги вам никто не вернет, только через суд. На левое ООО "ЛИОН", зарегистрированое в Москве, которым они прикрываются, заведено исполнительное производство на сумму более миллиона рублей. Дальнейшие выводы делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился для ремонта ноутбука в сервисный центр Upgrade, расположенный по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект 51. Номер заказа NP-00133031/z637. В акте приема передачи указано наимнование ООО "Лион". По данным из ЕГРЮЛ генеральный директор Кхатер Татьяна Александровна. А вот на сайте почему-то генеральным директором указан Александр Должанский. Обратился для ремонта 19.08.21. Мой ноутбук не включался. Сотрудника сервисного центра потребовалось больше 30 дней, чтобы...сказать мне, что проблема с которой я обращался не решена. Обратная связь со стороны сервисного центра никакая. Мне обещают, что перезвонят...но ничего. 08.09.21 мне сказали, что перезвонят...и ничего...10.09.21 мне вновь пообещали, что перезвонят и ответят на мои вопросы...и ничего. Я попросил передать непосредственному руководителю сервисного центра, что хочу поговорить с
ним... Мне сказали, что передадут сообщения. Ничего. Я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы так долго проводилась диагностика. Когда я обратился в данный сервис, мне сообщили, что решат проблему за два дня... Очень хотелось бы уточнить у генеральнвх директоров, а в курсе ли онт, какие люди работают в сервисном центре Upgrade? Знают ли они, что сотрудники не могут (или не хотят) решить проблему, за которую им вообще-то платят приличные деньги? Знают ли генеральные директоры, что сотрудникам совершенно наплевать на то, что клиенты переживают и хотят поскорее получить информацию о своей технике? Мне очень интересно, какая квалификация у работающих в данной сервисном центре инженеров? Мне кажется, что крайне низкая... Я никому не советую обращаться в данный сервисный центр. Если вы уважаете себя, цените свое время, не хотите лишней траты нервов, то поищите другую организацию. Я очень жалею, что торопился и плохо навёл справки о данном сервисном центре.
Г
На письмо, отправленное на указанную на их сайте электронную почту 11.09.21 они так и не соблаговолили ответить.
Кстати, отзывы, которые я оставил о работе сервисного центра в группе в ВКонтакте 11.09.21 и 18.09.31 они просто удалили.
Полезно
Ответить
Поделиться