1
9 лет назад
Обращались в "Северное сияние" пару лет назад, приезжал очень вежливый молодой человек Дмитрий, который быстро все починил (холодильник не холодил), оставил визитку и поэтому контакты этой фирмы у нас остались. Совсем недавно у нас у морозильной камеры (холодильник Electrolux) оторвалась петля дверцы, мы снова решили обратиться в уже известную фирму. Ответил некий молодой человек, сказал, нам цену, сразу объяснив, что у Electrolux дорогие запчасти, мы согласились и оператор обещал, что мастер завтра нам отзвонится. Но ни завтра, ни через пару дней звонков не было...прошли выходные. В понедельник мы позвонили сами, чтобы уточнить, когда все-таки к нам приедет мастер, т.к. у нас уже несколько дней морозильник не работает, на что тот же молодой человек по телефону нам грубо ответил: "Вам же сказали, Вам позвонят. Ждите!" Прошло еще пару дней... Сегодня уже четверг, мы решили уточнить, может уже и не стоит ждать? На что тот же молодой человек по телефону совершенно по-хамски сказал: "Если Вам что-то не нравится, обратитесь в другую компанию, мы будем только рады! И нечего нам тут названивать по 10 раз, сказали ждать, значит ждите. Нам уже надоели Ваши звонки, поэтому мы вообще Вам ничего не привезем!" До определенного момента я была довольна спокойна, спросила его, почему он собственно вообще позволяет себе таким тоном разговаривать с клиентами. Я попросила связать меня с руководством, на что получила отказ и он повесил трубку. Я попробовала перезвонить, но ответил он же (видимо он там один на телефоне сидит), сказала им что напишу о них отрицательные отзывы, что нельзя так обращаться с клиентами, на что он сказал, что ему наплевать! Поэтому я делюсь своими впечатлениями от этого диалога.... Очень жаль, что эта компания так упала в моих глазах. Надеюсь, мой отзыв поможет Вам не тратить свои нервы и Вы обратитесь в другую компанию....
Полезно
Ответить
Поделиться