Алина, здравствуйте!
С ситуацией по спискам все было именно так, и мы это подтверждаем. Извините, что так получилось. Давайте разберем ваш отзыв и дополним по всем пунктам. Хотим принести свои извинения повторно и сказать, что такое случилось впервые. Так же во время вашей поездки мы вам писали и звонили, и были на связи с вами весь день, и извинялись весь день, что так получилось. СМС приходит как обычная СМС на телефон, не на Ватсап или Телеграмм, иногда люди путают, а потом находят СМС - все это мы не раз указываем всем туристам перед поездкой. Но если даже не пришла, по каким-то причинам, к примеру, абонент был вне зоны доступа или был выключен телефон, для этого мы и работаем до 23:00 в летний период, на случай экстренных ситуаций. Вам сообщили данные двух автобусов, не чтобы «не париться» как вы пишите, а чтобы как можно быстрее предоставить данные, так как уже было поздно, чтобы не тратить ваше время, так как тур у вас уже завтра. В список вы не попали и мы это признали, что у гида вас не было. Места рассчитаны на всех туристов и с учетом того, что вас не оказалось в списке, ваше место никто не занял. Гид связался с нами, и вы поехали, проблема была решена на месте. Повторимся, что это был единичный случай. Туалет не во всех турах работает, так как остановки очень частые. Локации (места) в поездке указаны заранее в туре и с ними можно ознакомиться заранее. Есть туры с только определенными местами, можно было выбрать один из других туров. Выбор однодневных туров большой, но Карелия маленькая, и маршруты очень похожие. А быстрые остановки в некоторых местах - это как технические и экскурсионные остановки, чтобы разнообразить тур, а не ехать 4 часа без остановок. Очереди летом, это тоже нам в минус? Ну пускай так. Вы ехали в самый сезон отпусков и летнего периода. Вы также пишете, что мы не выходили на связь, да это так, потому что утром в 6-7 утра офис не работает. Рабочий день менеджеров указан на сайте. Далее мы с вами связались. Утром работают гиды, вам были отправлены все данные гидов на этот случай. Вы пишете, что «данную контору» не рекомендуете, нам очень жаль, что вы о нас так отзываетесь. Вспомните, что вы не раз бронировали и отменяли тур, вы нас просили узнать погоду прямо из парка Рускеала и сообщить как там земля, влажна или нет, чуть ли не пробу земли взять, простите за эту шутку, и мы вам все это предоставляли, не отказывали и не бросали вас. У нас 8-12 автобусов ежедневно выезжают с разных мест, и да мы вас подвели, но исправили все на месте, вы смогли поехать в тур. За всю поездку вы не выделили ничего положительного. Сообщите о плюсах: менеджер был с вами весь день на связи, природа и достопримечательности, автобусы, гиды, они все время с вами по всему туру, если гид вам не понравился, такое тоже может быть, это субъективное мнение. Он старается делать свою работу профессионально, кому-то нравится, когда много информации, кому-то - когда мало. Также вы этот отзыв разместили и на других сайтах, понимаем вашу обиду, но мы с вами все решили еще в поездке, пока вы были в туре. Если у компании нет негативных отзывов, это тоже наводить на мысль, почему? Так как компания как живой организм, к сожалению, совершает человеческие ошибки. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства. Ваше мнение нам важно, мы стараемся исправлять все недочеты и не допускать их снова. Нам важен положительный отдых наших туристов.