1
3 года назад
Очень плохой сервис. Обманывают, ставят какие попало цены на ремонт, не умеют общаться с клиентами, если что-то идет не так. Я сдавал к ним свой новый ноутбук в ремонт. У него слетела ОП. При приеме объяснил им все нюансы. Они сказали, что все сделают. Через неделю пришел забирать. Первое, что обнаружил - несколько царапин на крышке ноутбука. Указал им на это. Один сотрудник сказал, что они не при чем, а второй ухмыльнулся и сказал, что такие царапины они и не считают за царапины. Я был немного в шоке. Попросил их возместить ущерб, но они не согласились. !!!Обратите внимание, что в акте приемки у них уже написано, что на технике есть царапины и потертости, даже если техника новая.. Я это сначала не увидел и расписался. Не подписывайте акт не обратив на это внимание!!! Далее я включил ноутбук, но он также не работал. Спросил, в чем дело. Сотрудник сказал, что нужно что-то доделать еще день. В итоге прошло 5 дней, а они мне так и не позвонили. Позвонил я сам, и мне сказали, что пароль, который я им оставлял, не подходит. Это значит, что все это время никто моим ноутбуком не занимался, потому что никаких вопросов про пароль не было. Я пришел к ним и хотел забрать ноутбук, но они попросили меня заплатить 5000 рублей якобы за замену каких-то деталей. Я до сих пор не знаю, правда ли их заменили, или нет. По поводу цен. Когда я стоял в очереди в первый раз, передо мной стоял парень, которому надо было поменять экран на ноутбуке. Ему поставили цену 20000. Когда он сказал, что для него это дорого, принимавший сотрудник сказал: "Хорошо. 16000 вас устроит?". В общем, они от балды назначают цену в расчете на то, что человек на нее поведется. Я потратил очень много нервов, столкнулся с нахальством и наглостью, да еще и заплатил 5000 рублей, а мой ноутбук так и не заработал.
Полезно
Ответить
Поделиться