1
21 марта 2024 19:53
Честное слово, хотелось написать что-то хорошее, но в связи с такими финтами, которые выпали на нашу долю во время ремонта, захотелось написать плохое..
Возможно, это действительно хорошая мебель, но то, под каким соусом это все ты берешь, перекрывает положительные моменты.
Сначала вроде все было славно: я попала на приветливую девушку-менеджера Ирину, она мне объяснила (как я думала на тот момент) все, что нужно, как человеку, который никогда в жизни не сталкивался с покупкой столешниц и прочей фурнитуры. Я спрашивала по несколько раз, что значит то или иное слово, как это будет выглядеть, она терпеливо отвечала, за что спасибо огромное. Оформили заказ, оплатили, столешницу и всё составляющие отправили в работу. Далее внезапно уже ближе ко дню доставки выясняется, что нет одной панели. Как это? Ведь при оформлении проверяется все, что есть на складе, а если чего то нет, то заказывается вместе с остальными деталями, мы ведь и так ждём дней 10, чтобы все доставили на склад. В итоге, было сказано, что эту деталь ждать около 2 недель ! А у нас уже через пару дней привезут кухню. В срочном порядке решили заказать у какого стороннего магазина из Петрозаводска. Приезжает столешница, выясняется, что нам не отгрузили пристенную панель, потому что (!), на момент отгрузки ее НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ. Менеджер сама предложила день доставки ближайшую дату, то есть она не отследила, что не весь заказ на складе есть.
Лирическое отступление по поводу доставки: доставляет их партнер (видимо) за 3500 по Питеру до подъезда, а чтобы подняли на этаж тяжеленную вот эту штуку - доплачиваете 2100 при наличии грузового лифта, а если его нет - по 150 за этаж. Т.о. 5000 это доставка, а приезжают люди, которые говорят, что они такое вообще не возят, и один из грузчиков чуть ли не падает под весом этой столешницы.
Так вот привозят нам все да не все, как вдруг оказывается, что столешница ни с одной стороны не обрамлена. А менеджер так и оформила! И не уточнила и не сказала, что столешница вам придет без кромки.!. Я просто действительно не понимаю, как это работает. Эту кромку ждать неделю, но заказав ее в тот же день , когда привезли почти все , заказ отправится в работу только во вторник на следующей неделе, тк заказы принимаются или обрабатываются только по пн и ср, а звоним мы в вечер среды. Еще неделю ждать из-за банальной невнимательности и антиклиентоориентированности менеджера.
Далее менеджер не знаю за чей счет, но главное не за наш, предложила дату доставки потерянной пристенной панели, а также написала « планку будете брать? Она в наличии» внезапно 2 недели превратились в 2 дня. А мы конечно же ее уже заказали)))
Я не знаю, как обучают там персонал, что им говорят о клиентах, но похоже, что у них просто слоган «нам абсолютно наплевать на покупателей» и «внимательность к работе засовываем далеко и надолго».
Один сплошной стресс и разочарование, потраченные нервы, деньги и время. Если есть возможность ничего тут не заказывать - не заказывайте, вам же будет лучше !
Полезно
Ответить
Поделиться