1
2 года назад
заказала стулья Глори 4, обеденные мягкие, в 2019 г. стоимость была около 14000 в зависимости от вида ткани, сейчас около 20000. Стулья уже в течение первого года бережного использования (4 стула на 2 членов семьи), осели, паралон некачественный, ткань была выбрана не из дешевых, цвет потеряла (стояли не на солнце). Я решила что дело в необходимости чистки, заказала химчистку проф, но ничего не изменилось, цвет тусклость все осталось. Качество ужасное, затирается в углах. Не советую данного производителя.
Заверяли, что ткань антицарапка для котов. Что также оказалось ложью.
Пришел в гости кот и поцарапал один стул (спинку внутреннюю), я обратилась в магазин, через который покупала стулья: в ТЦ мебели на Варшавской, 1 этаж, мне устно сказали, что могут перешить спинку за 5000 рублей, мой заказ найти не смогли в архиве, что странно, отправили самой искать у себя договор с номером ткани.
Узнав наименование ткани, я позвонила представителю производителя Стелла в ТЦ мебели на Варшавской, в ответ услышала, что сейчас больше не перешивают данные стулья, сами ищите мастера и ткань, я попросила уточнить на фабрике продадут ли мне ткань и еще раз попросила уточнить информацию может быть пойдут мне навстречу и перешьют часть спинки, обещали позвонить. Звонка я так и не дождалась, через 4 дня приехала в магазин лично. В магазине меня встретили просто как бомжа, просящего подачку, сказали, что нет такой заявки и им никто не звонил, прятались от меня, причем я была настойчива, но тактична.
Шарашкина контора. Не связывайтесь с ними, за неделю мне так никто и не перезвонил от них, даже после приезда.
Вы потратите 80 000 за 4 обеденных стула низкого качества, при этом в случае необходимости перетяжки, помощи в покупке ткани, Вас даже слушать не будут как назойливого клиента, даже не попытаются Вам помочь. А это стулья обеденные, все может случится.
После многочисленных звонков фабрика мне предложила перешить весь стул за 70% его стоимости. Я понимаю, что мне не обязаны оказывать данный вид услуг, но обращение к клиентам у них ниже плинтуса, у фабрики нет даже отдела качества или отдела по работе с клиентами/жалобами, на все вопросы дают один номер телефона фабрики Стелла - там и менеджер и уборщик и директор все на одном тел Вам ответят.
Неприятно
Полезно
Ответить
Поделиться