8 (812) 655-04-118 (812) 655-04... — показать

ООО "СТЕЛЛА"

8 (812) 655-04-118 (812) 655-04... — показать
+7 812 655-...+7 812 655-04-11 ещё
3.914 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Электропультовцев, д 7 к 4 литер а
20 офис; 2 этаж
Метро:
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 17:00

Про «ООО "СТЕЛЛА"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

С 1993 года Санкт-Петербургская мебельная фабрика «Стелла» изо дня в день создает мебель, которая может украсить и Ваш дом. Наша фабрика производит продукцию только из экологически чистых материалов: натурального бука, дуба, а также любой другой древесины под заказ, по итальянской технологии.

Мебель созданная из ценных пород дерева в соответствии с традициями российского мебельного производства, прослужит долго и будет радовать Вас и Ваших близких.

Разнообразие моделей столов и стульев из массива бука предоставляет возможность создания любого интерьера, а многообразие форм мягкой мебели и обивок, позволит удовлетворить самый изысканный вкус.

Фабрика «Стелла» не ограничивается предоставленным модельным рядом, а с удовольствием возьмется за выполнение индивидуальных работ, что позволит Вам создать эксклюзивную мебель - мебель для вашей мечты. Каждая частичка такого изделия обладает пронзительным романтизмом и будет нести в себе настоящее произведение искусства.

Комплексные поставки мебели для оборудования баров, ресторанов, гостиниц и санаторных комплексов «под ключ», позволили фабрике «Стелла» занять одно из лидирующих мест на мебельном рынке России.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Производство и оптовая торговля 2
Мебель для предприятий общественного питания
Серийное производство мебели

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "СТЕЛЛА" (14)

3.9
71%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не советую заказывать мебель здесь. Качество так себе. Менее чем через месяц пользования стол за 20к рублей покрылся 'чирками' и следами от посуды. Такие следы оставляет любой предмет, поставленный на стол. Но это ведь кухонный стол, которым мы пользуемся ежедневно. Письма игнорируют.
А положительные отзывы, написанные ниже, самим себе - это вообще смешно)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказала стулья Глори 4, обеденные мягкие, в 2019 г. стоимость была около 14000 в зависимости от вида ткани, сейчас около 20000. Стулья уже в течение первого года бережного использования (4 стула на 2 членов семьи), осели, паралон некачественный, ткань была выбрана не из дешевых, цвет потеряла (стояли не на солнце). Я решила что дело в необходимости чистки, заказала химчистку проф, но ничего не изменилось, цвет тусклость все осталось. Качество ужасное, затирается в углах. Не советую данного производителя.

Заверяли, что ткань антицарапка для котов. Что также оказалось ложью.
Пришел в гости кот и поцарапал один стул (спинку внутреннюю), я обратилась в магазин, через который покупала стулья: в ТЦ мебели на Варшавской, 1 этаж, мне устно сказали, что могут перешить спинку за 5000 рублей, мой заказ найти не смогли в архиве, что странно, отправили самой искать у себя договор с номером ткани.

Узнав наименование ткани, я позвонила представителю производителя Стелла в ТЦ мебели на Варшавской, в ответ услышала, что сейчас больше не перешивают данные стулья, сами ищите мастера и ткань, я попросила уточнить на фабрике продадут ли мне ткань и еще раз попросила уточнить информацию может быть пойдут мне навстречу и перешьют часть спинки, обещали позвонить. Звонка я так и не дождалась, через 4 дня приехала в магазин лично. В магазине меня встретили просто как бомжа, просящего подачку, сказали, что нет такой заявки и им никто не звонил, прятались от меня, причем я была настойчива, но тактична.
Шарашкина контора. Не связывайтесь с ними, за неделю мне так никто и не перезвонил от них, даже после приезда.
Вы потратите 80 000 за 4 обеденных стула низкого качества, при этом в случае необходимости перетяжки, помощи в покупке ткани, Вас даже слушать не будут как назойливого клиента, даже не попытаются Вам помочь. А это стулья обеденные, все может случится.

После многочисленных звонков фабрика мне предложила перешить весь стул за 70% его стоимости. Я понимаю, что мне не обязаны оказывать данный вид услуг, но обращение к клиентам у них ниже плинтуса, у фабрики нет даже отдела качества или отдела по работе с клиентами/жалобами, на все вопросы дают один номер телефона фабрики Стелла - там и менеджер и уборщик и директор все на одном тел Вам ответят.
Неприятно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Изготовили даже раньше оговорённого срока. Стулья удобные, изготовлены качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купленная мебель устраивает, хотя патину столешницы привезли отличающуюся от ноги стола Бостон. А вот отдел продаж работает просто отвратительно. Реально договориться ни о чем не возможно, тебя месяцами игнорируют, не могут даже цену на стандартный товар дать, не говоря уже об индивидуальном заказе. Дважды мне пришлось переплачивать независимому магазину только потому, что отдел продаж фабрики Стелла плевать хотел на ваш заказ. Так и говорят - это же вам нужно... Профессиональная этика в компании отсутствует.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "СТЕЛЛА"
ООО "СТЕЛЛА"
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постараемся разобраться в кратчайшие сроки в данном вопросе и улучшить уровень работы сотрудников. Благодарны Вам за информацию и еще раз приносим Вам свои извинения.
Ответить
elenach
elenach ответил ООО "СТЕЛЛА"
Добрый день. Работа отдела продаж - это 90% бизнеса. Я купила вашу мебель потому, что качество не хуже итальянской и потому, что она от российского производителя. Но, я ответственно могу вам сказать, что в отделах продаж Стеллы и в Питере и в Москве проблемы системного характера, а не кто-то что-то забыл или не понял. Люди осознанно, системно и намеренно противодействуют интересам бизнеса и его покупателей. Уже даже получив заказ от постоянного, крупного торгового партнера, они дают критичные комментарии в отношение покупателя, так как по городу и уже знакомому им заказу видно кто покупатель. Проблема усугубляется тем, что "хромая утка" сидит и в магазине торговца. Мне так и не удалось заказать 2 позиции с обивкой, не дали никакого выбора ткани. Удачи.
Ответить
1
Сами себе хорошие отзывы пишут, позорники! Самсоняны! Это их производство !
Просто ужас! Невозможно работать , одни претензии , половина всех заказов разлезлось. Стулья в трещинах, ткань отходит , кант отходит. Никак фабрика не решает проблемы, игнорирует . Один раз переделали по претензии, но это бесполезно, все канты опять отклеиваются. Не нужно доверять хорошим отзывам. Только через суды надо с ними все решать. Магазины России, услышьте меня. 36 писем написала им с претензиями. У них текучка кадров. Ничего в итоге не решают , отфутболивают. Один человек увольняется от них , другой приходит и начинается все сначала . У меня таких видео и фото полно от недовольных клиентов. Реставрировать замучились.
ReviewForm Mobile 1810228ReviewForm Mobile 1810229ReviewForm Mobile 1810230ReviewForm Mobile 1810231ReviewForm Mobile 1810232
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "СТЕЛЛА" на карте