1
06 июля 2024 08:56
1. Сотрудники не встречают клиента, когда он приходит покупать телефон за 150к, элементарно не здороваются, приходится самому решать свою проблему и искать того, кто вынесет телефон
2. 3 сотрудника были на месте, 3 сотрудника общались с одним же клиентом => мы ждали свою очередь минут 15, также после минут 10 ждали свой телефон со склада, хотя изначально договаривались, что приеду за ним, нужно отложить
3. Несколько раз звонила и уточняла, что телефон нужен с есим + физ, выносят грязную коробку с телефон, отдаю уже деньги и спрашиваю, это есим + физ (спасибо, что не вскрыли уже), говорят нет, есим + есим. Ребятам пофиг, элементарно не извинились, ехали до них час. Стоят два взрослых мужика сказать клиенту ничего не могут
3. Перед нами покупали два человека абсолютно одинаковые телефоны, но один покупает телефон на 3т дороже, их это естественно не устроило (внимание, говорят, что нужно было звонить НАПРЯМУЮ С АВИТО, чтоб была такая цена, ну какой бред и неуважение), где это прописано?
4. Звонила им напрямую сразу, на Авито долго отвечают, сказали телефон 15 про Макс 1 трб выйдет 139.990₽, перезваниваю через 2 часа спрашиваю цена ведь 137.990? Потому что на Авито уже прописали такую цену, говорят да. По факту в магазине вышло 137.990₽ (телефон я не купила) но осадок неприятный остался, хотели продать видимо за 2.000₽ дороже
Не советую данное место, когда покупаешь телефон за 150.000₽, принципиально уже ничего не буду у них брать, эти люди не достойны продаж с таким отношением к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться