1
6 лет назад
В феврале ремонтировала машину у этих рукожопых мастеров. Масло попало в антифриз. Сказали, что необходимо менять прокладку головы, иначе антифриз попадет в масло и капиталка. Для этого необходимо снять голову. Только демонтаж и монтаж головы 15000.
Машину ремонтировали 5 дней. Через день после начала ремонта сказали, что надо еще менять прокладку теплообменника. Хорошо, надо так надо. Я приходила каждый день, спрашивала, какие запчасти нужны, просила показать те, которые пришли в негодность. В итоге мне 5 дней ездили по ушам, ничего толком не объясняя. А
Ремонт обошелся мне в 47000. А спустя два дня Машина затарахтела, как трактор. Я приехала с вопросом «Почему?» , получила ответ «Это гидрокомпенсаторы, скоро перестанет тарахтеть»
У меня Опель Астра и гидрокомпенсаторов в ней НЕТ. В итоге через два месяца у другого мастера выяснила, что в машине сломанный пробки на шестернях распредвалов, не поставлен хомут на впускной патрубок, защита оказалась прикручена на три болта, загнутым трубка теплообменника и даже нашелся инструмент, забытый под капотом. А из теплообменника течет масло. Где новая прокладка? Тоже хотела бы узнать. Я была в разных сервисах, хороших и не очень, но с ТАКИМИ УРОДАМИ столкнулась впервые. Хочу всех, кто ценит свой автомобиль, свое время и деньги, обходить стороной этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться