1
8 лет назад
Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у меня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор(Дрингель Александр Викторович) пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Во время вторичной замены рычагов подвески рычаги поставили правильные, но вышел из строя усилитель ГУР и рулевая рейка. Я не склонен винить в этом этом сервис, но рулевое я поехал чинить уже к официалам. На полтора месяца я остался без машины — официалы никак не могли совладать с рулевым, что удивительно. В итоге поменяли все, даже бачок ГУР. Все таки есть у меня смутное подозрение, что во время ремонта подвески эти горе-мастера что-то сделали с моим рулевым в отместку за мой наезд на них. Покатался еще пару месяцев. Снова гремит задняя подвеска, надо с ней что-то делать. До посещения сервиса подвеска не гремела, стуки пошли почти сразу после выезда с СТО Форвард. Ехать что-либо делать к ним больше не хочу. Их реально страшно допускать до автомобиля. Мало того что они делают не так, как надо, так они даже не могут нормально устранить собственные же косяки и снова косячат. Заезжал на ТО к официалам, жаловался на стук подвески — определить причину не смогли, но сказали, что сорваны шлицы гайки крепления заднего амортизатора (амортизаторы я менял на СТО Форвард во время последнего визита). Т.е. когда я буду разбираться с гремящей подвеской, мне еще придется отстегнуть денег за слесарные работы по демонтажу сорванной гайки.
Полезно
Ответить
Поделиться