8 (812) 590-47-82 8 (812) 590-47... — показать

Отзывы о компании СТО Форвард на ул. Лужская 3

8 (812) 590-47-82 8 (812) 590-47... — показать
+7 812 590-... +7 812 590-47-82 ещё
3.4 5 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Лужская, д 3 к 2
1 этаж
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СТО Форвард на ул. Лужская 3 (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Предстоял развод с женой, обратился в эту фирму, чтобы помогли все правильно сделать. И разделили дом и все имущество между нами. Чтобы не было проблем, чтобы все документально. Спасибо юристам за работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо за помощь и поддержку! Хорошие юристы, все доходчиво объясняют, мое судебное дело выиграли! Не стесняйтесь бороться за свои права!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в эту компанию в мае месяце по жилищному вопросу. Долго и упорно, не без проблем решали, судились и т д. в итоге нормально. дело за нами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовался услугами этого сервиса 1 раз по рекомендации сестры. В итоге у меня остались крайне неприятные впечатления от посещения этого сервиса. Мне меняли целиком заднюю подвеску, пружины в передней подвеске и задние тормозные колодки. В итоге, буквально на следующий день перестал работать АБС, оказался перебит провод датчика, провод мне починили. Также сразу стали стучать тормозные колодки. Отмучившись три месяца я поменял колодки у официалов, стуки прекратились. Колодки были от седана, у меня универсал. Еще через 3 месяца повторно перестал работать АБС и начала стучать подвеска. Поехал на ТО к официалам и там мне заменили датчик АБС и стойки стабилизатора в задней подвеске. Еще через месяц в третий раз вышел из строя АБС. Снова поехал к официалам. Наконец выяснилась причина постоянных выходов из строя АБС — установлены верхние рычаги задней подвески от седана. Провод починили. Еще через 3 месяца снова вышел из строя АБС. Мне это надоело и я официально-бумажно решил надавить на СТО Форвард, чтобы мне заменили рычаги подвески. Поначалу они оказывались это сделать, но я пригрозил им независимой экспертизой, досудебным требованием и судом. После некоторых препирательств, видимо поняв серьезность моих намерений, директор(Дрингель Александр Викторович) пошел навстречу и согласился заменить мне рычаги за счет СТО. Но даже здесь они умудрились накосячить!!! Мне повторно были установлены НОВЫЕ верхние рычаги от седана. Во время вторичной замены рычагов подвески рычаги поставили правильные, но вышел из строя усилитель ГУР и рулевая рейка. Я не склонен винить в этом этом сервис, но рулевое я поехал чинить уже к официалам. На полтора месяца я остался без машины — официалы никак не могли совладать с рулевым, что удивительно. В итоге поменяли все, даже бачок ГУР. Все таки есть у меня смутное подозрение, что во время ремонта подвески эти горе-мастера что-то сделали с моим рулевым в отместку за мой наезд на них. Покатался еще пару месяцев. Снова гремит задняя подвеска, надо с ней что-то делать. До посещения сервиса подвеска не гремела, стуки пошли почти сразу после выезда с СТО Форвард. Ехать что-либо делать к ним больше не хочу. Их реально страшно допускать до автомобиля. Мало того что они делают не так, как надо, так они даже не могут нормально устранить собственные же косяки и снова косячат. Заезжал на ТО к официалам, жаловался на стук подвески — определить причину не смогли, но сказали, что сорваны шлицы гайки крепления заднего амортизатора (амортизаторы я менял на СТО Форвард во время последнего визита). Т.е. когда я буду разбираться с гремящей подвеской, мне еще придется отстегнуть денег за слесарные работы по демонтажу сорванной гайки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При обращении сделать развал схождения. сказали да , не вопрос две оси 1850, я говорю отлично , делаем. загоняю машину и наблюдаю. проходит 15 минут. машина поднялась на подъёмнике на 1метр, механик ходит вокруг,да около, как-будто в первый раз увидел машину. прошло ещё 15 минут - замотал руль стрэйчем, взял в руки балон с вд 40 и карчётку. поднял машину ещё на пол метра взял пару ключей, попытался открутить наконечник, что-то не стало получаться. позвал второго механика. вместе они сделали вывод что наконечник плохой, позвали мастера, он говорит; значит наконечник плохой и мол работу с таким наконечником мы выполнять не будем,а если и сделаем то без какой-либо гарантии. а то мы сейчас сделаем и может стать ещё хуже. я говорю : ну ладно не делайте. механик говорит : ну проходите к администратору. я подхожу и она мне: с вас 600р, я, за что? она, за диагностику.я, за какую? она, ну мы отдиагностировали неисправный рулевой наконечник.пошёл уже час времени с того момента,как я загнал автомобиль. я не стал спорить, кинул ей на стол 600р. сказал что они разводилы и ушел. судите сами..
но я туда больше НЕ поеду и вам НЕ советую. подняли и опустили машину на подъёмнике на 600р и час меня промурыжили. разве это нормально?
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за то, что Вы так подробно поделились с нами своим ценным опытом! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками сервиса, и мы надеемся, что впоследствии этого не повторится. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже связанных с более приятными впечатлениями.
Ответить
Не знаю, что этому человеку не понравилось? Я постоянно делаю после ремонта у них развал, никаких проблем не возникало...
Ответить
Марат Бекяшев
Марат Бекяшев ответил Александр Дрингель
Если бы у меня был собственный автосервис, я бы тоже обслуживал свой автомобиль на своей территории
Ответить
СТО Форвард на ул. Лужская 3 на карте