Уважаемая Ирина Васильевна!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в работе салона красоты часто не удается избежать подобных накладок. Клиент, записанный перед вами, чуть задержался в обслуживании, но в Вашем случае, Вам не было отказано в услуге (таких вариантов мы не допускаем!), а был предложен другой мастер. Администратор не смогла до вас дозвониться, чтобы предупредить об этой ситуации заранее, и поэтому пришлось поставить Вас в известность на месте. В нашем салоне работают только квалифицированные мастера, и мы не допускаем возможности того, чтобы вам не понравилось обслуживание у другого мастера.
Разобрав эту ситуацию с администратором и посмотрев данные видеонаблюдения, мы выяснили, что администратор ничего не успела Вам объяснить в связи с тем, что вы очень быстро покинули наш салон, но извинения Вам были принесены.
Конечно, это не снимает с нас ответственности за доставленные Вам неудобства.
Надеемся, что вы проявите лояльность к нашему салону, посетив нас еще раз. Мы уверены, что вы останетесь довольны работой наших мастеров!