1
6 лет назад
Делала перманент у Марии.
Начну с того, что администраторы работают просто ужасно - невероятно медленные, вместо обслуживания клиентов занимаются чем угодно, но только не человеком, который стоит у них прямо перед носом.
Двери картонные, из соседних кабинетов слышен гогот и не особо цензурные разговоры других "специалистов".
Процедуру мою они сами переносили два раза, потому что матер была на обучении. Причём записывалась я заранее (за месяц-два), но мне звонили за пару дней и сообщали об отмене. Вопрос: а что, заранее они не знают свой график!? Такое неуважение к чужому времени я встречала только в госполиклиниках, наверное...
Идём дальше.
Сделали мне перманент. Договаривались на одну технику, а на самом приёме выяснилось, что делать Мария собирается другую. Прекрасно вообще. Долго слушала объяснения, почему должно быть именно так, почему нужно делать ту форму, которую сейчас делают всем, а не ту, которую хочу я. Насколько я знаю, это частая проблема: пафоса и разговоров о собственном профессионализме выше крыши, много рассказов о том, как "должно быть" и полная глухота к пожеланиям самого клиента. Мне ж с этими бровями ходить, мне на них смотреть каждый день в зеркало! В общем, мой вам совет: чем больше понтов, тем хуже качество в этой области. Уже не первый раз в этом убеждаюсь.
В итоге за две процедуры мы вроде как справились. Мария была довольна результатом, и я за неё рада. Только то, чем она довольна, совершенно не устраивает меня - почему-то мне кажется, что к тёмно каштановым волосам как-то не очень подходят... бледные серые брови. В итоге каждый день всё равно подкрашиваю, меняю форму и корректирую длину бровей карандашом.
В общем, если хотите весело поболтать с приятной девушкой - идите к Марии. Но если хотите сделать хороший перманент, то отправляйтесь в противоположную от этого места сторону.
Полезно
Ответить
Поделиться