Дорогие молодожены, Алина и Даниил. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось неправильное впечатление о нашем ресторане. У Вас была очень хорошая, веселая и замечательная свадьба! Все гости, родственники и родители были в восторге от выбранного Вами ресторана, хорошего обслуживания и вкусных блюд о чем и написали Ваши родители в книге отзывов (отзыв прилагается). Вам ни в коем случае не стоит беспокоиться о том, что на стол что-то недоложили и невнимательно отнеслись к Вашему торжеству - все было достойно, как и полагается ресторану нашего уровня. Вы, вероятно, очень перенервничали перед таким счастливым днем в Вашей жизни. Вы долго выбирали место для проведения банкета, дегустировали блюда, выбирали меню. В итоге хотели как лучше, а получилось как всегда. На дегустации Вы заказали одни блюда, например « Свинина по-французски» под «шапкой» с грибами, луком, помидорами, соусом и сыром общим выходом блюда 395гр, а меню выбрали самое дешевое по 2000руб на персону где вес всего меню 1035 и котором Свинины по-французски нет и не может быть. Так же на дегустации Вам принесли салат 200гр на тарелке, а в Вашем выбранном меню салаты по 100-80гр на человека, то же касается и рыбы. И в чем же виноваты мы? Но, несмотря на все это, у Вас и на 2000руб всего хватало с излишком, ведь Вам еще сколько продуктов собрали в ланч-боксы домой. Конечно, хочется чтобы столы ломились от яств, как в прежние времена наших бабушек, но время уже не то, да и сейчас это немодно, да и невыгодно, чтобы что-то оставалось на столе. Так что не надо переживать, ассортимент у Вас был достаточно хорошим.
Относительно Вашего печенья. Указаний следить сколько съел каждый гость печенья не было и так же как и собрать не съеденные, поэтому официанты за этим не следили. Печенье (2коробки по 30шт) как Вы и просили было разложено каждому гостю на тарелку(50шт) ( 6столов по 8человек, президиум 2)Остальные 10шт лежали на прилавке в центре зала весь вечер. Но тем не менее мы среагировали на этот инцидент и в приказе по ресторану с 30.01 печенье, конфеты и т.д, кроме спиртных, безалкогольных напитков и фруктов приносить с собой запрещено.
Во время банкета Вы подошли к официантам, потом к администратору и сказали, что у Вас не пришел один гость и горячее блюдо надо отдать фотографу, что мы и сделали, но теперь у Вас оказывается не пришло 4 человека и почему то не сказали администратору - зато получается, что мы украли 4 порции горячего. Так же как и спиртное, которое Вы привезли виски 9бутылок, а оказалось 8, шампанское 42бут, а оказалось 41. Хорошо, что администратор при Вас все пересчитала ( мы выписываем Вам сохранную накладную), а то мы бы еще и спиртное у Вас украли как и 10шт оставшегося печенья. И это как Вы пишите не мелочность, а работа ресторана.
Хорошо, что хоть торт с фейерверками, который мы Вам подарили (5кг) был вкусным, но и то для Вас не такой, хотя мы дарим стандартный торт для всех: бисквитный со сливками и сезонными фруктами, а другой Вы можете заказать у нас уже за деньги, но это мы считаем уже ни к чему. А вот по поводу выноса торта это уже не к нам, а к Вашему ведущему. Администраторы ресторана предлагали Вам взять одного из ведущих нашего заведения, которого мы хорошо знаем и работаем на свадьбе одной командой (мы вместе согласовываем, когда выключить свет, чтобы убрать посуду, когда гости танцуют, когда вести конкурсы, когда выносить торт) и это не наша прихоть, а переживание за предстоящее торжество. Вы решили взять своего ведущего-это Ваше право. Вот и получилось, что с Ваш ведущий назначил время выноса торта, официантки предупредили о том, что выносят торт с фейерверками (фейерверки ждать не могут), а ведущий не объявил это присутствующим и когда выключили свет соответственно торт вынесли, а свет уже включили. И непонятно почему предупрежденный ведущий в конце банкета вдруг решил проводить конкурс, зная о выносе торта и не зная даже принесли ли жених и невеста подарки для проведения этого конкурса.
Теперь о чехлах якобы грязных, Вы уже пишите, видно не зная, что уже написать и что придумать. Дорогие Алина и Даниил, Вы приходили к нам несколько раз и только через месяц решили забронировать зал и подписать договор. Вы смотрели залы, сидели за столом на дегустации, составляли меню за столом , опять смотрели залы, и залы и чехлы всегда были чистыми, но Вам на свадьбу мы вероятно их специально испачкали. А главное, что за день до Вашей свадьбы хозяева фирмы проводили рекламную фотосессию для всех залов (для предстоящей выставки) и находились в данном ресторане и есть документы по оплате фотографов в этот день. Очень непонятна причина Вашей выдумки, кто же Вас так расстроил или настроил, ведь в день свадьбы все было чудесно. Вы устроили замечательный праздник, Вам, вероятно, хотелось больше пышности и помпезности, но куда больше Ваши гости уходили веселые и довольные.
Мы ждем Вас для выяснения претензий к нашему ресторану в любое удобное для Вас время.
С уважением, администрация ресторана Гламур