5
9 лет назад
Уважаемый, tsnnpc!
Мы никогда не отказываемся от своих обязательств и выполняем их перед нашими заказчиками!
Если говорить об адекватности, то это как раз Ваше поведение было очень непоследовательно, а Ваши требования более чем неадекватны!
Рассмотрим по пунктам: Вы оплатили счет который уже был просрочен и аннулирован, срок действия счета указан на самом счете, Вы всегда можете проверить его. На момент прихода Ваших денег продукции уже не было в наличии и соответственно условия и сроки поставки продукции изменились. В этой связи требовалось время, чтобы переместить оплаченный Вами металл на наш склад, о чем Ваш снабженец был предупрежден незамедлительно. Если сроки поставки Вас не устраивали, Вы могли сразу же отказаться и попросить вернуть деньги, что мы в этот же день и сделали бы. Но Ваш снабженец согласился с озвученными сроками и условиями поставки.
Спустя несколько дней, когда металл был уже порезан для Вас и ехал на наш склад, в связи с чем нашей организацией были затрачены определенные финансовые, организационные и временные ресурсы, Ваш снабженец внезапно ставит нас перед фактом, что материал Вам уже не нужен, Вы закупили его в другом месте. Это Вы считаете адекватный деловой подход?
Далее по поводу резки: Ваша организация долго-долго не могла определиться с тем КАК она хочет, чтоб металл был порезан, поэтому и мы не резали его. Сначала говорили одну длину, потом начали вообще говорить, что можно и не резать, т.к. мы организуем доставку в Ваш адрес и соответственно транспортная резка Вам уже не нужна.
По поводу доплаты: Да, мы делаем документы только на основании документов завода-поставщика. Вы покупаете металл, а не колбасу в магазине и счета выставляются по теоретическому весу, фактический может быть, как меньше так и больше, об этом мы также предупреждаем клиентов, если металл немерной длины, как было в Вашем случае. Это практика работы ВСЕХ металлобаз, с той лишь разницей, что другой поставщик Вам бы вообще металл не отгрузил пока Вы не доплатите, а мы всегда идем на встречу клиенту и прежде всего думаем об оперативности отгрузки, поэтому отгружаем, до доплаты клиента. Плюс ко всему, если Вы не заметили, в качестве компенсации за увеличение сроков поставки мы сделали Вам скидку более 20% на металл! Это очень существенно! Ни один завод Вам такую скидку не предложит, хотя практика срывов сроков поставки для них вообще в порядке вещей!
По поводу других марок стали: мы поставили Вам именно те марки, которые Вы нам оплатили. До Вас мы отгружали металл из этой же партии другим заказчикам в течении года и за это время не было ни одной претензии. Если у Вас есть какие-либо документационные подтверждения того, что мы Вам поставили не ту марку, то мы ОЧЕНЬ хотим на них посмотреть, о чем не раз было сказано Вам в личной беседе. Вы ссылаетесь на то, что Вы делали хим. анализ образцов, но почему то упорно отказываетесь предоставить результаты этого хим.анализа! Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и придерживаемся определенного порядка работы и принятия претензий по качеству, соответственно не можем возвращать деньги основываясь на гипотезах и предположениях. Высылайте официальные заключения лаборатории тогда будет продуктивный и предметный разговор. А то создается впечатление, что Вы просто закупили материал в другом месте, пока мы везли оплаченный Вами металл и теперь хотите вернуть нам заказанную у нас продукцию порезанную по вашей просьбе на заготовки, просто потому, что она оказалась лишней. Это абсолютно непрофессиональный подход к работе.
И если Вы не прекратите свои голословные обвинения в наш адрес, мы вынуждены будем обратиться в арбитражный суд с иском о клевете и распространении заведомо ложной информации о нашей организации!
Полезно
Ответить
Поделиться