1
11 лет назад
07 апреля оплатила в магазине электрическую плиту. при оплате продавец не поставила гарантию в талоне, объясняя тем, что вы сначала проверьте - работает ли плита. Доставили "покупку" 13 апреля. 20 апреля подключили нашу новую электрическую плиту, но работало только левая сторона варочной поверхности. правая сторона вообще не функционирует, духовка тоже не работает. сразу позвонила в магазин менеджеру и сообщила о своем горе, электрическая плита работает частично. но менеджер ответила не адекватно, сказала чтобы я обращалась к производителю. интересно, каким образом мне обратиться к производителю - если гарантию мне не поставили.
т.е. если приобретаешь товар в магазине с уценкой, нет никаких гарантий что бытовая техника работает? магазин изначально знает что техника не работает и все равно "толкает" потребителю?
Полезно
Ответить
Поделиться