5    
    
        
    
    
    
        
             17 июля 2025 15:33        
        Подключили TextBack, когда нужно было срочно запустить информирование по важным обновлениям в расписании. У нас клиенты часто забывают о встречах, и раньше все эти напоминания уходили через администратора, по одному. Сейчас сделали автомат, сообщения уходят за сутки и за два часа, реакции стали заметно выше. Используем WhatsApp и ВК, интерфейс показался непривычным, но всё компенсировала поддержка- объяснили, что зачем, как не получить блок и как грамотно писать. Сейчас планируем внедрить чат-бота для новых клиентов, чтобы сократить входящий поток на операторов
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться