8 (812) 448-68-72 8 (812) 448-68... — показать

Отзывы о компании ТОПБРЕНДЗ Групп

8 (812) 448-68-72 8 (812) 448-68... — показать
+7 812 448-... +7 812 448-68-72 ещё
1.8 5 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4 к 2а
БЦ Лахта
Район: Приморский
Бизнес центр: Лахта
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТОПБРЕНДЗ Групп (5)

1.8
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Лохотрон . Деньги не возвращают .Не покупайте там ни чего.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не магазин , а ужас. Размеры не соответствуют, деньги не возвращают. Пример из личного опыта. Заказала пуховик, в пункте самовывоза сказали, что у Вас посылка без вскрытия. Оплатила покупку, вскрыла, тут же померила , размер не подошёл ( вместо обещанного L пришёл пуховик на подростка) , тут же в пункте самовывоз отправила пуховик назад . Жду деньги уже месяц. Где совесть у людей? Многих ещё обманут?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала пальто, номер заказа 2682886, получила 15 октября, не подошло по размеру, отправила за свой счёт обратно 16го, 20го они его получили, а деньги не вернули до сих пор. По телефону отвечают, что виноват бухгалтер. Порядочные ребята. Пишу иск в суд, будут ещё судебные расходы и причинённые неудобства компенсировать. Больше ни пуговки у этих торгашей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
заказ №5880237. Магазин исправился. Все удобно, быстро и позитивно. Добавили бонус за ранее доставленные неудобства. Изделие RED VALENTINO выше всяких похвал. Оценка 5+. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Да от неё иногда и хороший отзыв есть.А вообще дамочка очень скандальная!
Ответить
1
Заказала (как обычно) джемпер, заказ 441-3524. Деньги перечислила, привезли, померяла, не подошло , дата 17.02.2017 г. Сразу известила менеджера. Прошло три недели - деньги не вернули, а раньше возвращали буквально за пару дней, теперь - тишина. Так что прежде чем платитьон-лайн, подумайте! Так жаль!!! такой был чудесный магазин!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна Васильевна, здравствуйте.
От лица Руководства интернет-магазина TOPBRANDS выражаем Вам свою признательность и благодарность за Ваше внимание и приверженность нашему интернет-магазину!
Вот уже на протяжении более 4-х лет Вы являетесь нашим постоянным Клиентом.

Татьяна Васильевна, к сожалению, по техническим причинам возврат Вашего последнего платежа был действительно произведен с задержкой в 5 дней, о чем мы очень сожалеем и приносим Вам свои искренние извинения. Как Вы правильно заметили, для нашей компании, совершенно несвойственно задерживать платежи, и как правило все взаиморасчеты с Клиентами производятся в срок (до 10 дней).
Доставка Вашего Заказа 441-3524 состоялась 20 марта 2017 г. Оплата по нему поступила 2017-03-17, 15:33. Возврат денежных средств за не выкупленный заказ был произведен 4 апреля 2017 г.
Еще раз приносим Вам свои извинения и очень надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы общение с нашим интернет-магазином приносило Вам только приятные эмоции и удовольствие от покупок!
Ответить
ТОПБРЕНДЗ Групп на карте