Татьяна Васильевна, здравствуйте.
От лица Руководства интернет-магазина TOPBRANDS выражаем Вам свою признательность и благодарность за Ваше внимание и приверженность нашему интернет-магазину!
Вот уже на протяжении более 4-х лет Вы являетесь нашим постоянным Клиентом.
Татьяна Васильевна, к сожалению, по техническим причинам возврат Вашего последнего платежа был действительно произведен с задержкой в 5 дней, о чем мы очень сожалеем и приносим Вам свои искренние извинения. Как Вы правильно заметили, для нашей компании, совершенно несвойственно задерживать платежи, и как правило все взаиморасчеты с Клиентами производятся в срок (до 10 дней).
Доставка Вашего Заказа 441-3524 состоялась 20 марта 2017 г. Оплата по нему поступила 2017-03-17, 15:33. Возврат денежных средств за не выкупленный заказ был произведен 4 апреля 2017 г.
Еще раз приносим Вам свои извинения и очень надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы общение с нашим интернет-магазином приносило Вам только приятные эмоции и удовольствие от покупок!