8 (812) 438-19-55 8 (812) 438-19... — показать

Отзывы о компании VAZARO

8 (812) 438-19-55 8 (812) 438-19... — показать
+7 812 438-... +7 812 438-19-55 ещё
2.7 3 отзыва
г Санкт-Петербург, наб Морская, д 15
1 этаж
Метро:

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про VAZARO (3)

2.7
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила печь для выпекания хлеба (и не только), Stadler (14000 руб.)...как оказалось внутренняя подсветка НЕ работает. Позвонила в компанию, спросила какие мои действия...Ответили пришлите email с парой фотографий и опишите проблему. Мы печь заменим. Еще не прошло двух недель с момента покупки и бракованный товар обязаны заменить. На следующий день мне позвонили и сказали, что у меня есть гарантийный талон, вот по указанным там адресам и поезжайте чинить. Заменить отказались, нарушив этим закон о защите прав потребителя (2 недели с момента покупки еще не прошли)
Так что подумайте, люди добрые, стоит ли с ними связываться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пишу повторный отзыв, тк компания связалась со мной и принесла извинения за данный инцидент. В качестве компенсации подарили заказанный ланч-бокс, скидочную карту магазина и обещали провести работу с сотрудниками. Приятно, что компания следит за отзывами и работает над сервисом! Надеюсь, что в дальнейшем у меня останутся только положительные впечатления от обращения в VAZARO!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Это магазин, где я столкнулась с так называемым "сервисом по-русски". Мне понадобился ланч-бокс, гугл подсказал их сайт, а на сайте сказано, что с продукцией можно познакомиться в магазине. Первая попытка визита оказалась неудачной - 4 ноября магазин был закрыт по случаю праздника. Через неделю побывала в магазине вновь, тогда оказалось, что не вся продукция представлена в виду количества, что понятно, зато мне удалось познакомиться с некоторыми моделями и выбрать что же мне всё же заказать в интернет-магазине. Меня предупредили, что потребуется где-то 1,5 недели на доставку, после заказа в интернет-магазине мне подтвердили этот срок. Заказ оформлен 12 ноября, и до сегодняшнего дня о судьбе моего заказа мне не сообщалось. Когда я позвонила узнать, когда же его ждать, мне посоветовали звонить и напоминать о нем самой! Те сейчас заказанного мной продукта на складе нет, а сотрудники слишком заняты, чтобы контролировать ситуацию самостоятельно. Впервые встречаюсь с таким отношением к клиенту. Разумеется, у меня нет желания далее общаться с этой компанией, какая бы прекрасная продукция у них не была
Полезно
Ответить
Поделиться