Добрый день.
26.12 вам был доставлен ваш заказ. При приёмке товара, претензий к внешнему виду товара не предъявлялось (о чем свидетельствует ваша подпись в сохранной расписке).
Спустя неделю, а именно 02.01 вами было направленно в наш адрес заявление на замену товара ввиду того что вами были обнаружены недостатки в нем.
09.01 в первый рабочий день после праздников (график работы сервисного отдела был размещен на нашем сайте, в т.ч. в разделе "Гарантии" где вы скачивали бланк заявления) специалистом сервисного отдела вам был дан ответ, что претензии по механическим повреждениям, к сожалению, после получения заказа не принимаются, т.к. установить причину недостатка товара после передачи его покупателю не представляется возможным, поэтому вам было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для установления является ли данный недостаток производственным дефектом.
Подчеркнем, что порядок работы с заявлениями покупателей касающихся претензий к внешнему виду товара и обращением в сервисный центр - это общая практика всех магазинов, а не наша прихоть. Произвести замену товара без наличия акта из сервисного центра о том что дефект является заводским не возможно. Также мы неоднократно заявляли, что проверка внешнего вида товара - это обязанность покупателя. Покупку всегда надо тщательно осматривать, а уже только после этого подписывать документы.
23.01 был получен акт осмотра изделия мастером сервисного центра в котором говорилось, что на товаре имеется механический дефект ручки и потертости и что данный недостаток не является производственным, а значит и гарантийным.
Ввиду того, что сервисным центром было установлено, что указанный дефект является не гарантийным, мы на основании ЗоПП были вынуждены в замене товара отказать. Дефект ручки можно было устранить на платной основе, путем установки новой ручки в сервисном центре. Мы в свою очередь были готовы бесплатно переместить товар с адреса покупателя в сервисный центр и обратно для проведения данной процедуры. Но информацию от клиента не получили, кроме как обещания писать негативные отзывы и обращаться в надзорные органы.
Касательно каких либо отслоений декоративного покрытия, то у нас нет документов от сервисного центра, что в товаре имеется какой-то производственный дефект. Дефект или нет может установить только специалист авторизованного сервисного центра, выдав после осмотра товара соответствующий акт. При наличии такого акта мы незамедлительно сможем произвести замену товара, либо возврат денежных средств.
Для других покупателей сообщаем. За последние дни были выполнены следующие заявки и заявления:
758715 выплата денежных средств за стиральную машину с браком
767492 выплата денежных средств за технику которая не подошла по характеристикам
766427 обмени вытяжки на другую модель, которая не подошла покупателю по размеру
767787 выплата денежных средств за стиральную машину с браком
767429 обмен холодильника на аналогичный с актом с-центра о наличии производственного дефекта