5
11 лет назад
Сертификат на полет мне подарили за 3 месяца до полета. Он лежал и ждал, когда распогодится. Дождался-таки. Я проснулась утром в воскресенье от звонка, в котором мне приятная девушка администратор сообщила, что с погодой все в порядке и сегодня вылет состоится. Я быстро собралась и поехала в деревню Гостилицы.
Аэродром представляет собой, стоящее в отдалении от поселения (что естественно), пространство с обилием маленьких и симпатичных самолетиков. Какие-то перетянуты всякими цветными тканями, что бы «малыши не замерзли», но, в общем и целом, все самолетики, которые я видела, были в деле: бороздили небесное пространство.
Надо отметить, что когда я приехала я получила кислородное опьянение. Для человека большого города это не удивительно. Свой самолет я ждала порядка часа: в это время попивала чай и играла с местной кошкой и, конечно же, смотрела на взлетающие и приземляющиеся самолетики. Время ожидания не казалось долгим. Я смотрела на молодых летчиков, которые приехали не для полета на 15 минут как я, а у них полноценные практические занятия. Кстати, в этой летной школе можно получить документ, который подтверждает Ваше право на полет, а еще Вы можете заниматься частным извозом. Но это удовольствие не из дешевых - 420 000 рублей. Было бы желание…
Вот подошло мое время, а именно, приземлился мой самолет и меня пригласили за штурвал. Самолетик очень маленький и сначала в самолет зашел пассажир – мой друг, только потом я. Принцип трехдверного автомобиля. Я заняла место второго пилота. Затем в самолет зашел первый пилот (ПП) – брутальный и немного усталый мужчина. Он мне дал краткий инструктаж и гарнитуру, по которой во время всего движения самолета мы с ним переговаривались. Пилот получил разрешение от диспетчеров на руление и взлет самлета. Как мы оторвались от земли, я не заметила. Пилот поднял самолет, отпустил штурвал и сказал: «Я все. Управляй сама». «Что?», - крикнула я в гарнитуру. Через полминуты я поняла, что это вообще не сложно и счастливо заняла позицию рулевого!
Сначала я получала кайф от самого процесса «небо-самолет-девушка», потом стало интересней: первый пилот показал мне «глубокий разворот» - это когда самолет «становится на крыло». Он сделал такой поворот вправо, а я потом повторила влево. Потом ПП стал экспериментировать с высотой, да так, что иногда казалось, что все органы находятся где-то в грудной клетке.
К сожалению, полет был не длительный и мы стали снижать. Сделав пару фотографий на фоне самолет, мы отправились восвояси. Еще полчаса я скакала козлом по полям и кричала: «Да! Я управляла самолетом!». В общем, впечатлений хватило надолго!
Надеюсь, что в скором времени повторю полет с более сложными маневрами!
Небо Самолет. Девушка.
Ура.
Полезно
Ответить
Поделиться