Михаил, добрый день!
По оставленному отзыву хочется разобраться по всем пунктам с самого начала.
Первое, что Вы написали, это «Заказ обрабатывался долго, доставили спустя МЕСЯЦ!!!!!!». Заказ к нам поступил 24 ноября 2017 года. В этот же день заказ был принят в обработку и с Вашей стороны была произведена оплата по заказу, для того, чтобы данная плитка хранилась у нас на складе и была доставлена к Вам на адрес через месяц, а точнее в середине декабря. Просим не искажать данную информацию, т. к. у нас есть от Вас письмо, где Вы четко пишите день доставки. И это требование было выполнено с нашей стороны без каких-либо проблем. Заказ был доставлен в согласованный с Вами день и время, а именно 19 декабря 2017.
Второй момент, по поводу возврата нераспечатанных упаковок. На сколько нам известно в любом магазине существует 14 дней с момента покупки товара для его возврата. Мы понимаем, что не всегда этого времени достаточно, чтобы завершить ремонт и он может затянуться, поэтому мы принимаем товар к возврату в течение 30 дней с моменты его получения. С нашей точки зрения — это достаточный срок, чтобы произвести ремонт в помещении и вернуть нам неиспользованный товар. Но извините, когда нам хотят вернуть товар по истечение 2,5 месяцев с момента отгрузки, как Вы считаете мы имеем право для отказа в данной ситуации?
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и мы предложили Вам альтернативный вариант в данной ситуации, но он Вас не устроил.
В завершение данного письма, хочется добавить, что критика в адрес магазина полезна когда она носит правдивый и конструктивный характер и служит для улучшения работы организации, чего в данном случае сказать нельзя, т. к. с нашей стороны были выполнены все Ваши требования.
В любом случае, спасибо за проявленный интерес к нам, будем стараться работать лучше.
С уважением, Директор отдела продаж
Алексей Слепов.