8 (812) 627-02-35 8 (812) 627-02... — показать

Отзывы о компании YUMA

8 (812) 627-02-35 8 (812) 627-02... — показать
+7 812 627-...
ещё 1
5.0 12 отзывов
Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Приморский, Выборгская наб., 61
г. Санкт-Петербург Выборгская наб., д. 61 БЦ «Акватория» 3 этаж, офис 303

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про YUMA (12)

5.0
100%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отдыхаю за границей и не переживаю - через смартфон могу отследить все, что происходит в наших кафе. Здорово 😀
Полезно
Ответить
Поделиться
YUMA
YUMA
Приветствуем, Ксения! Мы ценим, что даже на отдыхе Вы нашли время и поделились впечатлениями о работе системы. Мы трудимся ради таких моментов и стараемся сделать программу еще удобней и эффективней. Информацию про обновления собираем в Блоге и соцсетях. Следите за новостями и применяйте в работе новые фичи. Желаем Вам прекрасного настроения и отпуска, а Вашему бизнесу — успехов и процветания. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
Используем приложение для официантов, удобное, все что надо есть: столы, заказы, чеки — это все под рукой. Как работает — вникнуть не сложно. Новички осваиваются быстро. Был баг с синхронизацией, но обновление вышло через пару дней и все наладилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
YUMA
YUMA
Виктор, приветствуем! Спасибо, что уделили время и поделились мнением о нашей работе. Рады, что наше решение оказалось полезным для вашего бизнеса. Мы регулярно работаем над обновлением системы, чтобы сделать ее еще более понятной и эффективной. Сейчас готовим новый апгрейд, следите за новостями в наших соцсетях и оставайтесь с нами. Успехов и процветания вам и вашему бизнесу. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
С ЮМА как-то по-человечески работать стали что ли: официант сразу пробивает заказ в приложении, ничего не забывается (раньше с заказами мучались). Система работает стабильно, ошибок почти не было за три месяца работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
YUMA
YUMA
Доброго дня, Тимур! Спасибо за положительный отклик о нашей работе. Рады, что система работает на благо вашего бизнеса. Сокращение числа ошибок — это наша общая победа. И впереди у нас еще много достижений. Желаем вам успеха и процветания. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
У нас бар с ЮМА работает. Не сразу мы, конечно, перестроились на новый формат работы. Но буквально в течение месяца у официантов реально меньше путаницы стало, приложение на планшете экономит кучу времени. Гостям быстрее несут заказы. Интерфейс понятный, наши ребята оценили на отлично👍
Полезно
Ответить
Поделиться
YUMA
YUMA
Алина, добрый день. Приятно слышать, что с нашим решением для автоматизации общепита вы смогли подойти к работе с большей эффективностью. Попробуйте настроить систему лояльности, чтобы рос средний чек, а гости возвращались чаще. А мы продолжим работать на благо вашего бизнеса. Желаем процветания и успехов. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
При помощи этого сервиса объединили все наши кофейни в одну систему! Теперь мы видим все продажи в режиме реального времени, можем контролировать остатки на складах, управлять персоналом и многое другое. Это значительно упростило управление бизнесом и позволило нам сэкономить много времени и денег. А еще мы можем быстро внедрять новые акции и предложения во всех кофейнях сети.
Полезно
Ответить
Поделиться
Регина, добрый день! Благодарим за добрые слова в адрес нашей работы. Мы рады, что YUMA стала верным помощником вашему бизнесу, и вы смогли добиться блестящих результатов. Верим, что на этом успехи и достижения не закончатся. Желаем процветания и роста вашему бизнесу. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
У нас 5 ресторанов, и каждый со своей кухней, своими заморочками. С Юмой все эти заморочки удалось объединить в одну систему. Теперь неважно, в каком ресторане клиент сделает заказ, мы видим его в любом случае. Это настоящий прорыв для нас!
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктор, благодарим за ваш положительный отзыв о нашей работе. Рады, что с помощью YUMA вы оптимизировали бизнес-процессы в заведении, и обслуживание гостей стало быстрее и удобнее. Желаем вам процветания и успеха. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, команда YUMA.
Ответить
5
Мы начинали вообще без сайта, просто сторис в инстаграме. Потом поняли что без нормального решения никуда. Взяли Yuma, сделали сайт, подключили приложение. Теперь люди не звонят — просто кликают и всё у нас. Система лояльности встроена, акции можно запускать за пару минут. Курьеры через приложение едут как по навигатору, кухня сразу видит заказы. Всё удобно. Самое главное что я в любой момент вижу цифры. Бизнес стал управляемый
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мои бариста хвалят программу. Работает даже без подключения к интернету. Есть аналитика продаж, мы пришли к выводу, что нужно добавить в ассортимент больше выпечки. Добавили. Продажи и выручка выросли заметно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
YUMA изменила мой подход в работе и полностью преобразила мой бизнес. Я смог улучшить качество обслуживания, наладить множество бизнес-процессов и увеличить прибыль. Техническое сопровождение на высоком уровне: специалисты помогли перенести данные с предыдущей системы и разработали мобильное приложение для удобства клиентов. За девять месяцев не было серьезных проблем, и я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Я доволен и не жалею о своём выборе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проблема контроля над запасами и своевременным пополнением продуктов была для нас настоящей головной болью. Зачастую мы либо перезакупали, создавая излишки, либо сталкивались с нехваткой ингредиентов. YUMA буквально вытащила нас из этой ямы, предоставив аналитику и инструменты для оптимизации склада. Теперь все наглядно и понятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Внедрив YUMA, мы значительно улучшили работу нашего заведения. Эта система действительно помогает оптимизировать ресторанный бизнес. Мы смогли автоматизировать многие рутинные процессы, что освободило время для развития и улучшения качества обслуживания. Интерфейс удобный, персонал быстро освоил все функции.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго искали систему, где все заказы из зала и на доставку попадали бы сразу в кассовую программу и не нужно было ничего перезабивать. Решили попробовать YUMA ведь они пообещали, что заказы с сайта и приложения будут сразу видны на кассе. Так и оказалось. Это сильно ускоряет обработку, особенно в пиковые часы. В целом система работает стабильно и для нас это очень важный фактор, потому что с предыдущей системой мы сильно намучились в плане постоянных сбоев и зависаний.
Полезно
Ответить
Поделиться
У YUMA нет координат на карте