8 (812) 600-10-06 8 (812) 600-10... — показать

Отзывы о компании Юнимед (Unimed), Клиника Эстетической Медицины

8 (812) 600-10-06 8 (812) 600-10... — показать
+7 812 600-...
ещё 1
3.0 8 отзывов
Сейчас открыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Юнимед (Unimed), Клиника Эстетической Медицины (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мой прошлый отзыв был очень сумбурным. Суть дела в том, что после имплантации зуба и установки коронки у меня начался периимплантит, и попасть снова к доктору, чтобы он мне помог как можно быстрее, оказалось невозможно, а долго ждать в моей ситуации опасно. Никто в клинике никак не отреагировал на мое состояние, принять меня побыстрее не спешили, поскольку Шевцов Ю. Ф. слишком занят. И других докторов не предложили. Записали на консультацию на время, занятое двумя другими пациентами. Описывала в предыдущем отзыве, как пациенты с осложнениями так же ждали в очереди, и не попадали. Не советую эту клинику, я в ужасном состоянии, и меня просто оставили без помощи. У меня есть много рекомендованных знакомыми имплантологов, я записана сразу к нескольким, но после моего первого опыта с Шевцовым Ю. Ф. в Юнимеде я боюсь всех!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я согласна с предыдущим отзывом, им действительно наплевать на пациентов. Я ходила к Шевцову Ю. В. целый год. За это время мы успели поставить 3 имплантата и одну коронку. Сначала все шло хорошо, но потом начали происходить странности. То я прихожу на имплантацию, а доктор не знал, зачем я пришла, и виновата в этом, оказывается, я сама, хотя записывались вроде бы вместе. То доктор меня записал, а ресепшн об этом не знал, и опять виновата я сама. Даже если я записалась за 2 месяца заранее, оказывалось, что никто меня не записал. А к этому доктору попасть трудно, у него каждые полчаса записан следующий пациент. Так что, когда у вас начнутся проблемы, а они могут начаться совершенно точно, поскольку он не волшебник, просто распиаренный слишком, вот и все, да и организмы у всех разные. Надо же понимать, что под гордым словом имплантация подразумеваются просто гвозди в челюсти и коронки на цементе. Так вот, когда у вас начнутся проблемы, тут-то вы и пожалеете о том, что связались с этой клиникой. Вы, наверное, знаете стандарнтую фразу "если будут проблемы, звоните". Звоните-звоните. В лучшем случае ресепшн вас выслушает, пообещает связаться, и не перезвонит. Когда вы сами снова позвоните, вам скажут, что смогут даже просто ответить "когда можно будет прийти на консультацию" только дней через 5, когда доктор доберется до кабинета, и сможет посмотреть, кого из пациентов можно подвинуть (!). Потом вас попросят прийти, но к доктору вы так и не попадете, потому что к нему очередь, как в Макдональдсе. Они там просто зарабатывают деньги, и им действительно плевать. Я видела и до этого, как люди, удалявшие у него зуб, сидели в очереди часами - и это уже немолодые женщины, отпросившиеся с работы. И уходили ни с чем. У меня на имплантате ушел весь цемент, коронка упала вглубь, стала шататься, и потом вообще слетела. В другой клинике сказали, что надо было чистить зуб ирригатором, потому что десна никогда не прирастает к имплантату, и туда попадает пища, гниет там. А Шевцов меня зачем-то уверял, что для одного имплантата ирригатор не нужен, можно просто чистить щеткой наравне с другими зубами. И это еще не все. Если вы попали один раз к Шевцову, вы больше никогда не попадете ни к какому другому доктору в этой клинике, какие бы проблемы у вас ни возникли, и как бы срочно вам ни требовалась помощь. И знаете, почему? "У нас коллегиальность". Сначала ресеп будет вам "не рекомендовать" ходить к другим докторам, если вы будете настаивать - вас запишут, вы приедете, как идиот, только для того, чтобы другой врач вам всем своим видом показывал, что он не смеет переть поперек батьки, и у них коллегиальность, и всячески вас отговаривал, пока вам не станет страшно лечиться у такого врача, и вы не вернетесь опять к Шевцову! Как будто вам нечего делать, чтобы записываться, приезжать к врачу, и выслушивать, что он лечить вас не хочет. Если у вас проблемы, которые надо срочно решать, а светило освободится только через полгода - что ж...подождете. Вас много, а светило одно. Это ужас! Но и этим список моих жалоб не ограничивается! В последний раз, когда я была там на имплантации, мне делали 2 импланта одновременно. Мне было страшно в этот день, хотя обычно я не боюсь. Доктор, только поставив мне укол, сразу же полез в рот со скальпелем. Я закричала, что я еще все чувствую! Доктор начал на меня орать, дергаясь и порываясь все равно засунуть скальпель мне в рот! Он был на взводе! Ему казалось, что я должна ему молча подчиняться, безо всяких объяснений! Он начал меня воспитывать, как я должна ему доверять (с чего бы вдруг???). Как потом выяснилось, его анестезия очень местного действия, и при этом действует быстро, и ее действие быстро заканчивается! Откуда я могу это знать, если в большинстве клиник анестезия действует медленно, и немеет почти весь рот. Это можно объяснить спокойно и заранее, а не нервничать, когда нервничает пациент, и уж тем более не нервничать со скальпелем в руке. Короче говоря, я не просто недовольна посещением этой клиники и лечением, но глубоко расстроена и разочарована, мне жаль потраченного времени и денег, я считаю, что со мной обращались неуважительно и некорректно, и убеждена, что такой подход к лечению просто недопустим!!! Это не клиника, а Макдональдс! Я считаю, что если пациенты накладываются друг на друга, если человек с проблемой не может попасть к своему лечащему врачу - это говорит только о том, что здесь записывают слишком много пациентов в ущерб качеству! Надо оставлять зазоры во времени для тех, у кого лечение не пошло гладко, а их, как я поняла, совсем не мало!!!! И что толку, что у них коллегиальность, если в случае проблем все равно никто ответственности не несет - ни клиника, ни доктор! Они только хотят правдами и неправдами отделаться от пациента, чтобы не надоедал! Меня записали на прием, я приехала с опозданием на 15 минут, и там уже был пациент! А ровно через 15 минут зашел еще один! А потом следующий! Я в эту клинику пришла по рекомендации, и очень об этом пожалела!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую обращаться в эту клинику-здесь всем на клиентов наплевать . В середине августа записалась на прием к лучшему ортопеду клиники-доктору Шевцову,на прием не попасть,удалось записаться лишь на середину сентября,ждала целый месяц. У меня сложные передние зубы,с собой были снимки и стоял вопрос о необходимости лечения канала.К сожалению,доктор не объяснил последовательность выполнения лечения,сказал лечить канал,но не объяснил ,что это можно сделать не снимая коронку. Прием был назначен еше через три недели. Придя к доктору в очередной раз уже в середине октября ( !) мне наконец удалось узнать,когда снимут коронки и так как вопрос с каналом был не решен,врач назначил мне прийти еще через 10 дней. На мой вопрос как долго займет весь процесс протезирования, врач резко ответил-Если вы торопитесь,мы с вами вообще работать не будем.Напомню,что с момента нашей первой встречи прошло более полутора месяцев,а плана лечения до сих пор просто не существовало!В ответ на это я напомнила доктору,что сама оплачиваю свое лечение и хотела бы получить информацию о его сроках, чтобы не отпрашиваться с работа неизвестно для чего.На это доктор заметил,что деньги его вообще не интересуют.
Уважаемый доктор Шевцов! Деньги интересуют пациентов,которые платят эти самые деньги и хотят получить квалифицированную помощь,а доктора столь высокого класса даже не удостаивают своих пациентов планом лечения,что делается во всех уважающих себя клиниках!если клинике не нужны пациенты,которые были готовы заплатить около 80 тысяч за протезирование 4 единиц,то пациенты найдут другие клиники,где их ждут,а не смотрят на них как на пустое место
Кстати,почитайте внимательно отзывы о клинике-вы не найдете никаких конкретных деталей о проведенном лечении,поэтому думаю,что их пишут вымышленные люди,чтобы нас с вами обманывать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу отметить блестящую работу доктора, настолько внимательное отношение к пациенту, настолько тщательно выполненная работа, а хочу отметить пациент я еще тот, ну очень чувствительный и что называется "собаку съела на зубах" побывав во многих и весьма роскошных клиниках. Здесь настолько добросовестный а отнюдь некоммерческий подход к проблеме (частичные брекеты), что отнюдь не облегчало работу доктора. Больше часа труда с подробными комментариями что делаем, рекомендации по уходу....Качество.....Нет слов, один восторг и позитивные эмоции. Господи, дай же побольше таких специалистов и людей. Супер, спасибо Валерия Олеговна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ставил три импланта в клинике, меня предупредили так как я курильщик и пью много кофе, что могут возникнуть проблемы с приживлением имплантов, так в результате два импланта нормально прижились, а один - нет. В результате врач выкрутил этот имплант, поставили костный материал, и затем по гарантийной программе поставили новый имплант уже БЕСПЛАТНО. Я хочу сказать что Евгений Витальевич все сделал по высшему разряду, а руководство клиники не наживляется на проблемах пациентов, если такие ситуации возникают, ведь организм - штука непредсказуемая. Да, ушло на несколько месяцев больше, зато как приятно что меня не кинули и все переделали. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хожу в Юнимед с 2008 года, Шевцов Ю.Ф. - лучший!
К сожалению к нему попасть на прием очень сложно. У меня стоматология входит в ДМС, но предпочитаю ходить в ЮНИМЕД (по возможности к Юрию Федоровичу) . Когда ходила на прием по ДМС в дорогую стоматологию ( к сожалению названия не помню) стоматолог восхитился работой и состоянием зубов, сам предложил мне не менять стоматолога.
К сожалению, т.к. к Ю.Ф. не попасть, хожу сейчас к другому стоматологу. ставлю коронки, пока если честно работой не очень довольна, посмотрим на конечный результат.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришла в клинику по рекомендации к врачу, как говорили, от Бога.Сначала врач произвела хорошее впечатление, сделала чистку, дала рекомендации по уходу за зубами и пригласила на лечение. Один зуб врач нашла "сложным" и оценила его лечение в сумму 7000 рублей, другой - не сложным - в 3600. Я решила лечить не сложный. Мы приступили к лечению. Все шло хорошо, врач полечила зуб, во время лечения молчала и не озвучила, что с зубом что-то не так. После лечения уже на рецепшне вместо обещанных 3600 с меня попросили 4200!Но я не стала выяснять почему так и заплатила.И тут начинается история...На следующий день зуб стал побаливать, потом болеть сильно. Позвонив к клинику, мне пообещали, что врач перезвонит мне и скажет как быть дальше. Прошло два дня, а звонка не было. Я позвонила еще раз и мне сказали, что врач уехала. Зуб болел. Потом я решила записаться на прием к другому врачу( заметьте, мне этого не предложили, а просто констатировали факт, что врач ваш уехал). Придя на прием к другому врачу, я узнаю, что у меня уже на зубе, который был простым кариесом - ПУЛЬПИТ. Врач предложил удалять нерв. На вопрос, как так произошло? ответа не было. Я решила еще потерпеть боль и дождаться "отмеченного Богом" моего врача. Когда пришла к ней на прием, она посмотрела и сказала, что ...ДА, тут пульпит, что нужно продолжить лечение, что стоить это будет 15000 рублей(это в дополнение к тем 4200!!!!), что вины ее здесь нет, что она не могла предугадать такой вариант и поэтому не предупредила меня о возможном осложнении после лечения ПРОСТОГО! кариеса. Мои нервы были на пределе и я заплакала. После этого врач сказала, что может уменьшить сумму до 10000 тысяч, спросив ну как, НОРМАЛЬНО? Я отказалась, и тогда врач сказала, что я могу идти к другому специалисту в таком случае!!!! Вот такие вот у нас ВЕЛИКИЕ врачи! Я в шоке, зуб испорчен, болит. ЧТО ДЕЛАТЬ? Врача зовут Михалькова Екатерина Сергеевна, будьте осторожны!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, меня зовут Екатерина Сергеевна. Во время лечения не было никаких причин для беспокойства за Ваш зуб. Стоимость за лечение не изменилась, но снимки на визиографе не входят в лечение, потому общая стоимость отличалась от озвученной. Когда Вы приходили на повторную консультацию, я Вам объяснила все очень подробно, почему так произошло. И было озвучено , что лечение пульпита у нас стоит 15 тысяч, но так как Вам уже поставили пломбу при попытке сохранить зуб живой, то за пломбу Вам платить не нужно, поэтому стоимость будет такая же, как при лечении пульпита за вычетом стоимости пломбы. К сожалению, мы не всегда можем предвидеть результат лечения, хотя стараемся получить максимально положительный результат для пациента. Вам все подробно объяснили, жаль что Вы стали передергивать факты. Вы пришли с больным зубом и мы выбрали тот метод лечения, который был оправдан. Жаль, что Вы не захотели это понять. Зуб не испорчен, просто требует дополнительного вмешательства.
Ответить
5
Посетил клинику "Юнимед" 27.04.
Остался доволен оказанными услугами!
Очень добрые и приятные стоматологи! Цены приемлемые
Полезно
Ответить
Поделиться
Юнимед (Unimed), Клиника Эстетической Медицины на карте