1
8 лет назад
Я согласна с предыдущим отзывом, им действительно наплевать на пациентов. Я ходила к Шевцову Ю. В. целый год. За это время мы успели поставить 3 имплантата и одну коронку. Сначала все шло хорошо, но потом начали происходить странности. То я прихожу на имплантацию, а доктор не знал, зачем я пришла, и виновата в этом, оказывается, я сама, хотя записывались вроде бы вместе. То доктор меня записал, а ресепшн об этом не знал, и опять виновата я сама. Даже если я записалась за 2 месяца заранее, оказывалось, что никто меня не записал. А к этому доктору попасть трудно, у него каждые полчаса записан следующий пациент. Так что, когда у вас начнутся проблемы, а они могут начаться совершенно точно, поскольку он не волшебник, просто распиаренный слишком, вот и все, да и организмы у всех разные. Надо же понимать, что под гордым словом имплантация подразумеваются просто гвозди в челюсти и коронки на цементе. Так вот, когда у вас начнутся проблемы, тут-то вы и пожалеете о том, что связались с этой клиникой. Вы, наверное, знаете стандарнтую фразу "если будут проблемы, звоните". Звоните-звоните. В лучшем случае ресепшн вас выслушает, пообещает связаться, и не перезвонит. Когда вы сами снова позвоните, вам скажут, что смогут даже просто ответить "когда можно будет прийти на консультацию" только дней через 5, когда доктор доберется до кабинета, и сможет посмотреть, кого из пациентов можно подвинуть (!). Потом вас попросят прийти, но к доктору вы так и не попадете, потому что к нему очередь, как в Макдональдсе. Они там просто зарабатывают деньги, и им действительно плевать. Я видела и до этого, как люди, удалявшие у него зуб, сидели в очереди часами - и это уже немолодые женщины, отпросившиеся с работы. И уходили ни с чем. У меня на имплантате ушел весь цемент, коронка упала вглубь, стала шататься, и потом вообще слетела. В другой клинике сказали, что надо было чистить зуб ирригатором, потому что десна никогда не прирастает к имплантату, и туда попадает пища, гниет там. А Шевцов меня зачем-то уверял, что для одного имплантата ирригатор не нужен, можно просто чистить щеткой наравне с другими зубами. И это еще не все. Если вы попали один раз к Шевцову, вы больше никогда не попадете ни к какому другому доктору в этой клинике, какие бы проблемы у вас ни возникли, и как бы срочно вам ни требовалась помощь. И знаете, почему? "У нас коллегиальность". Сначала ресеп будет вам "не рекомендовать" ходить к другим докторам, если вы будете настаивать - вас запишут, вы приедете, как идиот, только для того, чтобы другой врач вам всем своим видом показывал, что он не смеет переть поперек батьки, и у них коллегиальность, и всячески вас отговаривал, пока вам не станет страшно лечиться у такого врача, и вы не вернетесь опять к Шевцову! Как будто вам нечего делать, чтобы записываться, приезжать к врачу, и выслушивать, что он лечить вас не хочет. Если у вас проблемы, которые надо срочно решать, а светило освободится только через полгода - что ж...подождете. Вас много, а светило одно. Это ужас! Но и этим список моих жалоб не ограничивается! В последний раз, когда я была там на имплантации, мне делали 2 импланта одновременно. Мне было страшно в этот день, хотя обычно я не боюсь. Доктор, только поставив мне укол, сразу же полез в рот со скальпелем. Я закричала, что я еще все чувствую! Доктор начал на меня орать, дергаясь и порываясь все равно засунуть скальпель мне в рот! Он был на взводе! Ему казалось, что я должна ему молча подчиняться, безо всяких объяснений! Он начал меня воспитывать, как я должна ему доверять (с чего бы вдруг???). Как потом выяснилось, его анестезия очень местного действия, и при этом действует быстро, и ее действие быстро заканчивается! Откуда я могу это знать, если в большинстве клиник анестезия действует медленно, и немеет почти весь рот. Это можно объяснить спокойно и заранее, а не нервничать, когда нервничает пациент, и уж тем более не нервничать со скальпелем в руке. Короче говоря, я не просто недовольна посещением этой клиники и лечением, но глубоко расстроена и разочарована, мне жаль потраченного времени и денег, я считаю, что со мной обращались неуважительно и некорректно, и убеждена, что такой подход к лечению просто недопустим!!! Это не клиника, а Макдональдс! Я считаю, что если пациенты накладываются друг на друга, если человек с проблемой не может попасть к своему лечащему врачу - это говорит только о том, что здесь записывают слишком много пациентов в ущерб качеству! Надо оставлять зазоры во времени для тех, у кого лечение не пошло гладко, а их, как я поняла, совсем не мало!!!! И что толку, что у них коллегиальность, если в случае проблем все равно никто ответственности не несет - ни клиника, ни доктор! Они только хотят правдами и неправдами отделаться от пациента, чтобы не надоедал! Меня записали на прием, я приехала с опозданием на 15 минут, и там уже был пациент! А ровно через 15 минут зашел еще один! А потом следующий! Я в эту клинику пришла по рекомендации, и очень об этом пожалела!
Полезно
Ответить
Поделиться