ВИКТОРИЯ – ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА
ЛОГОПЕД. При первичном посещении рекомендуем записаться на обследование, чтобы выявить речевые нарушения, если есть таковые. Логопед смотрит уздечку, артикуляционный аппарат, при необходимости выполняет логопедический массаж, артикуляционную и дыхательную гимнастику. Выполняет постановку, автоматизацию звука и языка, развивает навыки четкого произношения, с помощью игр, бесед, творческих заданий и закрепляет результат. Развитие фономатического слуха.
ДЕФЕКТОЛОГ. Убирает все дефекты в речи и в поведении. Занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей. А также он занимается с детьми, которые по различным причинам не успевают усваивать программу школы или испытывают трудности в обучении.
ПСИХОЛОГ. Занимается изучением внутреннего мира человека. К детям находит особый подход, чтобы разговаривать с ними на одном языке. Показывает им скрытые таланты, ресурсы и возможности, чтобы понять себя, свои желания. Учит детей выражаться конструктивно.
АРТ – ПСИХОЛОГ. Помогает ребенку во многих направлениях, например, ребенок научится держать эмоции под контролем и выражать их в нормальной форме. Это касается как детей с повышенной раздражительностью и обидчивостью, так и напротив тихих, стеснительных, робких детей. После прохождения занятий ребенок перестанет давать истерические реакции, если захочет внимания, или просто в попытке добиться чего-то от родителей. Научится адекватно выражать свои чувства и желания. Улучшаются результаты учебы, появляется крепкий, здоровый сон.
НЕЙРОПСИХОЛОГ. Клинический психолог. Помогает детям с трудностями в обучении, имеющими нарушение в поведении. Помогает правильно адаптироваться в социуме. Выявляет причины дисфункции отделов головного мозга, разработка приемов, включающих двигательные и когнитивные упражнения, направленные на развитие отстающих или поврежденных психических функций, стимулирование функций центральной нервной системы.
АБВГДейка – Включает такие предметы: - Математика; - Чтение; - Письмо; - Каллиграфия; Английский зык; - Рисование; - Пластилинография.
ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ. Индивидуально. : - Математика; - Чтение; - Письмо; - Каллиграфия; Английский зык.
«ФИКСИКИ» - развивашка. Младшая и Старшие группы. Младшая 2-4 года. Включает в себя: - Пластелинографию; - Мелкую моторику по Монтессори; - Рисование; - Лепка; - развитие речи; - Логоритмика. Поют, танцуют. Старшая 4-6 лет. . Включает в себя: - Английский язык (на нем также лепят, рисуют, вырезают из бумаги, клеят, для лучшего усвоения английской речи ). Пластелинографию; - Мелкую моторику по Монтессори; - Рисование; - Развитие речи; - Логоритмика. Поют, танцуют.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Занятия проходят в игровом формате — так у ребят повышается интерес к учёбе. Дети учатся говорить и понимать речь на слух. Лепят, рисуют, вырезают из бумаги, клеят, для лучшего усвоения английской речи. Постоянная разговорная практика. Индивидуальные занятия.
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ. - Общеразвивающие занятия; - Матемтика (по возрасту); - Развитие речи; - Окружающий мир; - Физкультура; - Музыка; - Развитие мелкой моторики по Монтессори.
ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ «ПОМОЩЬ МАМЕ». Общеразвивающие занятия; - Матемтика (по возрасту); - Развитие речи; - Окружающий мир; - Физкультура; - Музыка; - Развитие мелкой моторики по Монтессори.
«ТВОРИМ И ВЫТВОРЯЕМ» - развивающая группа. На занятьях рисуют, лепят, вырезают из бумаги, клеят, разрабатывают мелкую моторику по Монтессори.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/stavropol/com/centr-razvitiya-i-korrekcii-viktoriya_14375878/