8 (848) 266-99-66 8 (848) 266-99... — показать

Отзывы о компании Лада-Медиа, ООО

8 (848) 266-99-66 8 (848) 266-99... — показать
+7 848 266-... +7 848 266-99-66 ещё
2.8 25 отзывов
Самарская обл, г Тольятти, б-р Орджоникидзе, влд 5
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лада-Медиа, ООО (25)

2.8
32%
8 отзывов
4%
1 отзыв
8%
2 отзыва
20%
5 отзывов
36%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное отношение к клиентам. Полгода не работает интернет. В ответ, что они решают проблемы. Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компании столько лет, интернет тв,а тех поддержку круглосуточную(бонально оператор на линии)позволить не может.нужен инет,жди до утра.знал бы, лучше бы другой подключил
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Думали какого оператора выбрать и остановились на Лада-Медиа. Читала отзывы и общалась со знакомыми. Мы живём на Баныкина 56.Выбор сделала и не жалею,никаких нариканий, всё работает и каналы и интернет. Прошло несколько месяцев, на сегодня всё устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Живем в 9 квартале, на улице Туполева. Давно пользуемся телевидением Лада-медиа. А интернет был другого провайдера, качество которого нас абсолютно не устраивало. Перед Новым годом позвонил оператор-предложил попробовать интернет Лада-медиа, долго сомневались, но послушали отзывы знакомых - все довольны и тоже согласились. На данный момент нас все устраивает полностью. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как только в наш дом был проведён Изернет от ЛадаМедиа - специалисты компании предложили мне подключиться. Вначале сомневалась - зачем уходить от федерального оператора к местному . А потом не пожалела ! Инженеры сделали все очень быстро. И в результате 👌- скорость отличная, абонентская плата меньше , в случае чего специалистов местных вызвать можно быстро. Радуюсь !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь телевидением компании Лада-Медиа давно.В последствии подключил интернет этой компании все нравится,любая возникшая проблема устраняется очень быстро,буду пользоваться и дальше рекомендовать знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания Лада-Медиа нравится тем что за качествинные услуги по Интернэту и хорошее показа Телевидения без всяких помех.Хорошие Мастера если что небуть случится.То быстро и качествено приедут и исправят за очень быстрое время.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Использую их кабельное и интернет уже 7 лет. Приличная скорость для игр и кино, приличный набор кабельных каналов. Цены вполне приемлемые, дешевле чем у конкурентов. Если возникают проблемы, приезжают быстро, все оперативно налаживают. Категорически рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Дополняю предидущий отзыв про то, как мне добропорядочному, вовремя платящему абоненту хотели отрезать кабель по причине отсутствия у НИХ договора со мной...Звоню, предлогают мне ехать к ним и разобраться. Отвечаю, что с моей стороны всё чётко и ни куда я не поеду. Обещают разобраться и перезвонить, но так и не перезванивают. На следующий день с третьей попытки дозвонился до них и они снова обещали разобраться.Затем звонили и говорили, что они внесли меня кудато не туда и мне отныне поменяли лицевой счет.На что я потребовал подписания нового договора с новым лицевым счетом. И снова мне было предложено явиться к ним, на что я дал отказ. Обещали позвонить и приехать на подпись ко мне. Мне новые шаблоны для оплаты вводить, новые логины пароли и фиг знает,что ещё из этого вытечет. Ребята 21 век на носу, компьютеризация, программы систематизации онлайн, а вы как будто методами 19 века работаете. Не знаю как вам в качестве провайдера интернет доверять. Останусь пока у своего. нервы дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Новый дом. Претензий по качеству вещания нет, но сервис на уровне советской бюрократии. Через полтора года после заключения с ними договора и оплате им на несколько месяцев вперед, пришёл мастер и сказал "отрезаем вам тв. у вас договора нет". Затем долго и упорно пытался дозвониться до абон. отдела, где обещали разобраться и перезвонить, но так и не перезвонили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаем благодарность мастеру Сергею! Оперативно и профессионально устранил дефект тв! Спасибо! Ул. 40 лет Победы, 72.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный интернет. Весь день отключался. В тех поддержке то трубку не берут, то говорят, что у них всё нормально и мой компьютер настроен на отключение интернета каждые 30 минут. Тогда почему на другом ноутбуке та же проблема? К вечеру заработало у них, так как я ничего с компьютером не делала. Через три дня начал отключаться опять каждые 2-3 часа. Я так понимаю, что тех поддержку начальство научило так говорить клиентам, чтобы не делать перерасчет за потерянные часы по их вине. Решила переходить к другому провайдеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришёл механик по имени Симен!очень вежливый!обходительный!после выполненных работ доступно всё объяснил,показал как пользоваться тв ул.Юбелейная д.73 кв.182
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Вызвал мастера на дом, было плохое соединение, телевидение показывало с помехами... приехал мастер, залупил стоимость 500 рублей, ладно думаю зато будет хорошо показывать, попросил заодно наростить кабель немного попросил ещё 300 рублей!!!! За кусок кабеля 300 рублей!!! Потом попросил 100 рублей за то что "перебрал кабель" , я отказался, сказал что сумма изначально была оговорена другая, на что он мне ответил "ты что специалист в этом?!". Психанул, взял деньги и ушел. Я в шоке, кого они берут на работу? Никакого клиентского сервиса. Думаю переходить на другого оператора, который борится за клиентов, а не пытается на нем навариться. Не рекомендую данного телевизионного оператора
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Можно ли спросить и ждать ответ ? дело в том что ,недавно сделали некоторые каналы широкоформатными . Телевизор LG ( диагональ 106) Как только не настраивал - 1 канал показывает с уменьшением по вертикали ( картинка получается чуть сплющенным ) а остальные 130 каналов показывает в нормальном размере . В чем дело .?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНО! Пришел специалист установить кабель,ни чего не знает,ругается,психи работают,не профессионалы! что то подключил не до конца и отдал самим доделывать!нет слов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!
Квитанции не присылают. Любая, уважающая себя компания , даже домофон, присылают квитанции.
Платежи не отслеживают. Я оплатила за пол года, оплата была через электронный банк. Деньги обратно на счет не вернулись. Через пол года приехала, что бы опять заплатить за пол года, а мне сказали что у меня задолженность ГОД!!! Пошла разбираться, меня обвинили во всех смертных грехах, но платеж мой нашли. Оплатила все на пол года вперед (!!).
И, о чудо!!!, мне приходит копия судебного приказа, что с меня эта компания хочет еще поиметь 2 300 рублей + 200 госпошлина. Скажите - это как? Уважаемые руководители обратите внимание на негативные отзывы о своей компании. Наведите порядок.
Если будет порядок в информации клиентов (повышение тарифов или задолженность), то у вас в офисе не будет такого смертоубийства из людей, желающих разобраться по платежам. Сделайте современный абонентский отдел.
Полезно
Ответить
Поделиться
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ.Похоже у меня тоже начинаются проблемы. Сегодня получила претензию-уведомление о долге в 2000,хотя плачу ежемесячно. Лучше бы присылали уведомления о повышении тарифа.
Ответить
2
на печатайте тарифы? хватит и этого . пользователь телевиденьем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отличный сервис! Грамотные специалисты!
Стал плохо показывать ТВ (цифровой сигнал отсутствовал, аналог ловил 10-15 каналов в ужасном качестве. К слову, от обрезка кабеля ловило также и столько же). Сделали заявку, приехал мастер, пошуршал в распределителе,сказал, что все отлично. Как увидел по квартире тонкий старый кабель, тут и выяснилась "причина" плохого приема (а то, что до этого все показывало отлично и даже HD почти не "тормозило" не в счет, видимо кабель "постарел"). Сказал менять кабель на 703. Поменяли кабель от щитка до ТВ на тоже не молодой (лет 10 ему), но потолще, RG6 в общем (от распределителя до нашего щитка такой же кабель проложен). Изменений никаких. Звонок в тех. поддержку, ответ: у вас кабель плохой, меняйте на новый и прокладывайте до нашего распределителя.Сами.
Решили, что нас это не устраивает. 29.09.15 был расторгнут договор. Сказали, что до 10.10 приедет мастер и "перережет провода".
И вот 01.10.15 ради интереса включили ТВ, выбрали автонастройку и все заработало! Все показывает четко, и цифра и аналог, все каналы, в т.ч. HD. Видимо кабель помолодел, сам. Отдохнул наверно.
Спасибо! До свидания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Вовчик ты забыл слова -Отличный сервис! Грамотные специалисты!- взять в кавычки. Наплевали они на всех. А кули -монополисты !!! Срать на пользователей с высокой колокольни.
Ответить
1
За пять лет ни разу не приносили квитанцию,трубку не берут..,я же не экстрасенс чтобы знать тариф то ли 190 р. то ли 210 р.,на сайте ничего как узнать пароль от личного кабинета?если трубку не берут- ужас=(
Полезно
Ответить
Поделиться
Да , согласна с вами . Квитанции нужны . Это как факт надежности что уплачено . А нет квитанции - поди и докажи что платила . Удивительно как - то . Платишь деньги как на деревню дедушке . А личный кабинет не работает .
Ответить
2
Достаточно своеобразная компания.
Звонишь в абонентский отдел. Номер 669966. Понятно, что он не бесплатен, но тебя сначала автоинформатор предупреждает, что разговоры записываются, а затем может сказал, что все операторы заняты и т.д., ждите столько-то минут. Естественно, при звонке с сотового телефона, понимаешь, что разговор выйдет в приличную сумму и кладешь трубку. Просто счастье, когда оператор свободен. Неужели у компании не денег на бесплатную линию 8-800...?
Операторы абонентского отдела общаются со мной нормально, что не скажешь про техническую поддержку. Обратился один раз - такое ощущение, что либо они не помнят где работают, либо ещё что-то... И жаловаться бесполезно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное общение с абонентами. Повесили долг за прежнего пользователья!!! Пришли разбираться к юристам-не стесняясь кричит сотрудник из-за соседнего стола: отрубайте их, сразу оплатят и ха-ха. Подали в суд, приказ мы отменили, телевизор до сих пор не работает! По телефону только надменное хамство без дела! До юротдела реально дозванивались по три дня, до абонентской службы-минимум 15 минут-шарага!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Три год назад нам отключили кабель. Я ходил в туда разбираться, но там то попадал на обеденный перерыв, а если и находил кого то, то никто ни чего не знает и разбираться не хотел. Потом ко мне 28. 06. 2013г. пришла почтовая карточка с долгом на сумму 4829.2руб. Я заплатил 13. 12. 2013г. 3000руб. через терминал QIWI думая что в следующий раз заплачу остальное. 2. 12. 2013г. пришла следующая почтовая карточка с долгом 5829.0руб. После этого 13. 03. 2014 я заплатил 4000руб. через терминал QIWI. То есть 3000 + 4000= 7000руб. 12 – 06 = 6 6*210= 1260руб. 3000 – 1260 = 1740. Вопрос куда делись 1740руб. или от куда взялась сумма 5829??? Не понятно. Кабель до сих пор не подключен, хотя переплачено больше. И еще почему не работает личный кабинет, почему не разносят хотя бы квитанции??? Хотя в любой уважающей себя фирме есть и то и другое или присылают счет на Email. Я удивляюсь, что за игра в темную, что за махинации, что за не уважение к своим клиентам???
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Лада-Медиа - фирма, предоставляющая телекоммуникационные услуги, а именно кабельное аналоговое и цифровое телевидение. Пользуемся кабельным телевидением с незапамятных времен, когда у этой компании было другое название. Недавно приобрели современный телевизор, с поддержкой цифрового тв, и ужасно огорчились, что все каналы зашифрованы, и нужно купить кам модуль за 1600 р. чтобы раскодировать сигнал. Решили не тратить деньги, и подключили ip tv.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Много лет пользуюсь услугами данной компании, как и вся наша семья. Не так давно возникли вопросы относительно качества предоставляемых услуг, позвонив по телефону (дозвонившись лишь спустя 20! Минут до нужного человека) получила порцию хамства. Приехав в офис компании также уже лично получила хамское отношение. Сотрудники почему то боятся назвать имя своего начальника ,но все таки получилось пообщаться с этой женщиной и путем долгих споров и ругательств придти к решению проблемы. Впечатление крайне негативное, плюсом ко всему постоянные очереди в офисе и низкое качество услуг. В ближайшее время планирую отказаться от услуг компании и перейти на спутниковое тв. Очень жаль, что являясь практически монополистом в своей сфере, компания имеет в штате такой низкоквалифицированный персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лада-Медиа, ООО на карте