На примере профессионального отношения к своему делу тольяттинской аптечной сети «Витафарм» можно проанализировать и общее текущее состояние отечественного фармацевтического рынка. Данная компания прошла свой путь становления с 1966 года, когда ее прародитель - советская аптечная сеть в виде «Межрайконторы» - был представлен лишь 9-ю аптеками и аптечным магазином. Сегодня данная сеть состоит из более чем 60-ти аптек различного формата (традиционные, с самообслуживанием, круглосуточные, аптеки по производству лекарственных препаратов, аптечные супермаркеты, современные торговые залы, филиалы отдела «Оптика»).
Компания «Витафарм» динамично развивается и видит свои перспективы в дальнейшем расширении географии своего влияния, улучшении коммерческих предложений для покупателей и партнеров, совершенствовании технологий ведения бизнеса. Все заведения сети расположены в транспортно доступных частях города и учитывают покупательский спрос (имидж, финансовые показатели). Для увеличения продаж компания непрерывно изучает конъюнктуру потребительского рынка, занимается улучшением сферы обслуживания, корректирует акценты ценовой и ассортиментной политики, максимально использует рекламные возможности на всех информационных площадках, занимается всеми видами сопутствующего сервиса.
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/tolyatti/com/vitafarm_11727788/