1
4 года назад
Не первый раз обращалась в "Турфирму Контур" , первый раз в 2010г -ездили в Кабардинку , где обещанный 3х местный номер был 2х местный- (простили - забыли), во второй раз 2014г ездили в Витязево - автобус обратно забрал из Витязево в 22 час, вместо 12 час, номера освобождали в 9 час., сидели на улице ждали свой автобус(говорили что пробки на дороге). Хорошо поверили. В 2018г ездили в Крым , вроде бы все хорошо,доехали и отдохнули, но когда возвращаться домой,тут и опять приключения начались. Освободили номера в 9 час утра, опять сидели на улице ждали свой автобус, автобус под номером VANHOOL 533 прибыл в 15 час. Поехали ,проехали крымский мост, в Краснодаре автобус по окружной дороге заезжал в станицы,где обратно разворачивался и ехал обратно,и это было так на дороге два раза , что на третий раз мы все пассажиры, сами смотрели на указатель и кричали куда поворачивать-это называется опытные водители. Скоростной режим не соблюдают, им все равно кто сидит в автобусе, им нужно план выполнять. Вот теперь о главном, что произошло в этом году. 5 июля был выезд в ст. Голубицкая , собрались я ,дочка и ребенок 1,7 мес.
Обещали комфортабельный двухэтажный автобус . Отправление должно было с Московского вокзала в 10 час .Приехали на Московский вокзал по раньше где-то в 9,45 час , тут же позвонил мужчина не представив себя, сказал что автобус сломался и мы поедем в 13 час от драм театра на Пушкинской. Подождав немного на вокзале ,чтобы выяснить у сопровождавшего Зарочинцева А.М , все мы так едем,оказывается нет. Кто ехал в Крым ,те оставались на Московском вокзале, а мы- кто в Голубицкая, Витязево и Анапа , на другой автобус. Прибыв к 13 час к драм театру нас сажают в автобус от Турфирмы Бриз и не на свои места. Для чего тогда мы заключаем договора и выбираем места в автобусе.Сопровождающий от турфирмы Бриз сначала рассадил своих пассажиров , а потом от турфирмы Контур. Как только не просила я ,чтобы посадили нас на те места ,которые я выбрала, из-за удобства ребенку,что в ответ я услышала от директора турфирмы Контур ,(не нравиться- ехали бы на машине). Интересно , для чего я оплачиваю проезд? Нас никто не услышал,посадили,поехали. Хорошо все обошлось, сопровождавший конкретно объяснял как вести себя в пути ,на все вопросы отвечал, чистоту соблюдал в автобусе. Автобус чистый, приятно было ехать. Конечно отношение было не такое как к своим клиентам. Мы же были от турфирмы Контур ,а не Бриз. Малыш спокойно перенес дорогу, мог поиграться и поспать.
Мы выбрали гостевой дом " Голубая волна" , конечно на картинке одно, а в жизни все по другому. Была проблема - не было горячей водой, тут же устранили неполадку , в санузле еле текла вода в умывальнике , хозяин на 3 день сделал побольше , только услышали,что они много платят за воду и канализацию,поэтому они экономят. А причем здесь мы? Мы заплатили за удобства. Мы же не собираемся всю ночь и день лить воду, нам только умыться . Во дворе нет освещения, кухня на другой стороне .Приходиться со свои фонарем идти на кухню. На кухне была всегда проблема со спичками. Впервые такое вижу. Если хотите что то разогреть или приготовить , то со своими спичками.Ладно все это мелочи. Должное дать хозяйке , что подсказала как вызвать скорую , у нас заболел малыш. Пережили мы 2 ночи с температурой малыша 39,6. Все отдыхающие были с нами, тоже переживали. Как раз за 2 дня до отъезда. Было холодно ,пошли дожди. В день отъезда ,надо было освободить номер в 10 час, но учитывая нашу ситуацию, хозяйка разрешила нам остаться в номере , большое ей спасибо за понимание. . Ждали автобус весь день, не знали куда себя деть, и малыш мучился плохо ел, не спал. Здесь узнаем ,что автобус в пробке и приедет в19час или 20час. Мы уже хотели ,чтобы за нами приехали от турфирмы Бриз, но приехали за нами от турфирмы Контур , и представляете во сколько , в 12 час ночи. Перед этим ,когда я узнала , кто будет сопровождать автобус наш, я позвонила Зарочинцеву А.М, во сколько их ждать ,узнав от него ,что автобус в пробке, и что он не знает во сколько за нами приедут,возможно под утро, на что я попросила ,чтобы перезвонили мне за час как будут к нам подъезжать,объяснив,что у нас больной ребенок и чемоданы ,и сильный дождь шел, услышала от него ,что ему все равно, что у нас маленький ребенок. Вот и думайте , кто им нужен? Сопровождавший так и не позвонил мне, а позвонил хозяйке, как он сказал, Но хозяйка прибежала за нами ,когда автобус уже прибыл , нужно было за 5 мин собраться, а как ?Хозяйка кричала, чтобы быстро мы собирались, надо было разбудить малыша и одеть, нужно было чемоданы и сумки и коляску до тащить до автобуса, и шел сильный дождь. Говорю спасибо только из за того ,что сопровождавший Зарючинцев А.М пришел мне на помощь, взял коляску и сумки, а я перла чемодан по грязи и лужам до автобуса, а дочка несла ребенка. В спину мы услышали, как хозяйка нас попрекала ,что оставила нас в номере, вот истинное лицо( Скажите , а что если хозяйка попросила освободить номер и мы сидели бы на улице с 9 час утра до 12 час ночи с ребенком в дождь и холод, даже если бы и было тепло. Разве в договоре прописано , что мы должны сидеть на улице столько времени. Когда пришли к автобусу ,здесь вижу ,что наши места ,которые мы выбирали заняты, места все были заняты на каждого по 2 места.Получился скандал в автобусе ,у девушки с ребенком тоже заняли ее место ,поэтому она положила своего ребенка на наше место, а в котором она занимала 2 места ,она уступила нам ,пересев к ребенку. А теперь про автобус, под номером VANHOOL 533 , который комфортабельный двухэтажный , который постоянно в пробке, который постоянно ломается, грязный, сиденья в некоторых местах сломанные не откидываются, ремни безопасности не работают, запах солярки присутствует в салоне. Девочка которая сидела впереди нас ,всю дорогу рвалась, дочка моя тоже рвалась ,малыш нервничал ,плакал ,от такого запаха, есть невозможно. Подходила к водителю говорила, делал вид не понимает, что ничего не чувствует.Пассажиры которые поехали в Крым , не убрали за собой мусор , оставили нам. Куда смотрел сопровождавший? В чем заключается его работа? И еще вопрос- водители для чего делают такие трюки? Для чего надо было ехать через Богородицк в Узловую ,чтобы высадить одну женщину, ехать полями, лесами, когда можно было ехать московской трассой и высадить женщину на поселке Горняцкой и поехать в Новомосковск. От Липецка до Тулы ехать 3 часа,а ехали 5 час. Водителям ,жизнь отдыхающих не интересует, у них план -деньги. У Турфирм Контур нет своих автобусов, все эти автобусы, а у них их 3, все наемные. Что если коснется , никого не найдешь.Почему у турфирм Бриз,Попов-тур есть свои автобусы, потому что они хотят работать. Водители в белых рубашках, сопровождавший ведет все по инструкции. Приехали в Тулу в восьмом часу вечера, измученные от такого транспорта. Многие согласятся со мной кто ехал в этом автобусе. Зачем жить за наш счет?
Прошу Роспотребнадзор ; Ростуризм; Страховую компанию; Объединение -членом которого является туристическая компания; Учредительной компании; Кто выдавал благодарности/дипломы, представленные на сайте или офисе турагентства; сделать проверку их работы, наличия автобусов , документа.
Я думаю отзыв будет полезен для тех, кто захочет обратиться в эту турфирму " Контур" покупая путевки и подумать. Ужасное турагенство.
Полезно
Ответить
Поделиться