1
19 декабря 2022 13:56
Я являюсь клиентом этой организации, о чем явно сожалею. Обращалась в Тульский филиал на Фридриха Энгельса в Октябре 2021 года , уже второй год пошел , результатов нет, с учетом того, что я не работаю официально и на мне нет движимого или недвижимого имущества( это к тому , что процесс не должен быть затянут). В последний раз со мной связались в декабре , менеджер обозначила дату заседания 12.12.2022 , соответственно суда не было. После этой даты со мной связалась девушка, уже другой менеджер , сообщила , что ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯ ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ , и суд состоится позже . После данного звонка я не раз писала им на вацап , мне никто так и не ответил , постоянно звоню на тел горячей линии , также ответа нет , помимо этого в самом начале работы с данной организацией (на консультации ) меня уверяли , что все пройдет быстро и без проблем , потом появлялись не закрытые якобы вопросы, менеджеры видимо вообще не следят толком за ходом дела . Надеюсь , что весь этот ад закончится до нового года , как мне клятвенно обещали, хотя веры уже нет. Настроена подавать в суд на СТОП КРЕДИТ за невыполнение своих обязательств!!!
Полезно
Ответить
Поделиться