8 (487) 271-18-88 8 (487) 271-18... — показать

Отзывы о компании Тула-ДМ

8 (487) 271-18-88 8 (487) 271-18... — показать
+7 487 271-...
ещё 1
3.5 6 отзывов
Россия, г Тула, ул Рязанская, д 38
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тула-ДМ (6)

3.5
50%
3 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обязательно присутствуйте в ремзоне во время работы с вашим авто.Ездила жена по гарантийному случаю GM. Так вот эти"умники"воспользовались тем что приехала женщина и просто напросто сперли оригинальную ксеноновую лампу и воткнули китайское фуфло.Я сразу заподозрил неладное в тот же вечер,когда одна фара практически перестала светить.Купил комплект новых ламп и менял сам и мои подозрения оказались верными на 100% в одной фаре рабочая лампа Osram в другой непонятное китайское фуфло.Такой наглости я еще не встречал ни в одном сервисе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всё началось с моего решения сдать МАТИЗ БЭСТ в автосалон Тула ДМ, по трейд - ин обменять на новый РАВОН Р2. Так как живу в 100 км от тулы, договорился с оценщиком и менеджером по продажам Олегом Вашкиным приехать на предварительную диагностику и посмотреть имеющуюся в наличии машину Р2. Но по пути в салон возникли проблемы с задним правым колесом, еле доехал до салона. Так как обратно домой было ехать невозможно, обратился в сервис центр за помощью в устранении проблемы с колесом. В течении 15 минут руководство сервис центра решило проблему, загнав матиз на подъемник и сервисмен Сергей быстро и качественно устранил неисправность.
После сервиса были решены все вопросы по бронированию выбранного мною РАВОН Р2, его подготовкой и установкой дополнительного оборудования.
Через 5 дней мне позвонили из салона и сообщили, что машина готова. Договорились забрать машину 24 декабря.
В условленное время я приехал на своем МАТИЗ БЭСТ в салон, осмотрел новую машину, довольно быстро менеджер Олег Вашкин оформил все документы, также быстро менежджер по приемке оформил сдачу матиза в салон.
Два с половиной часа потребовалось для всех действий сотрудникам автосалона. Меня это очень удивило и порадовало.
Резюмируя вышенаписаное, хочу выразить глубокую благодарность и признательность
руководству автосалона и автосервиса Тула ДМ и конкретным сотрудникам :
Сергею - мастеру приемки сервиса
Сергею - сервисмену
Дарье - менеджеру автосервиса
Олегу Вашкину - менеджеру по продажам
Николаю Нестерову - старшему менеджеру автосалона.
Спасибо вам, молодцы ! Так держать !!
С уважением, Андрей Ж.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всё работники диагностики дают неверное заключение. Сплошное вытягивание денег с клиента. Поломка заключалась в элементарном, продуть контакты воздухом, а в итоге более 10000р. Полтора года назад диагност Леонид взял машину на диагностику, называл разные причины поломки, и за воротами взял 3000 на руки, и проблему так и не решил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Возникли проблемы с двигателем машины, обратилась сюда. Оперативно и качественно произвели диагностику. Нужная запчасть у них отсутствовала, порекомендовали магазин, где она имеется в наличии. Очень понравилось отношение, дали парочку советов по эксплуатации автомобиля. При следующей необходимости снова вернусь сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупали всей семьей там машину Лацетти, прошли 3 ТО, очень доволен и отношением к клиентам, и проведёнными работами. Думаю поменять машину там же на новую. З любой проблемой можно обратиться,даже гарантийные ремонт делают от души.)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Коллега ремонтировал у них свой шевролет!тут все 10+!говорит остался доволен,что касается малярно-кузовных работ))
Полезно
Ответить
Поделиться
Тула-ДМ на карте