5
7 лет назад
Всё началось с моего решения сдать МАТИЗ БЭСТ в автосалон Тула ДМ, по трейд - ин обменять на новый РАВОН Р2. Так как живу в 100 км от тулы, договорился с оценщиком и менеджером по продажам Олегом Вашкиным приехать на предварительную диагностику и посмотреть имеющуюся в наличии машину Р2. Но по пути в салон возникли проблемы с задним правым колесом, еле доехал до салона. Так как обратно домой было ехать невозможно, обратился в сервис центр за помощью в устранении проблемы с колесом. В течении 15 минут руководство сервис центра решило проблему, загнав матиз на подъемник и сервисмен Сергей быстро и качественно устранил неисправность.
После сервиса были решены все вопросы по бронированию выбранного мною РАВОН Р2, его подготовкой и установкой дополнительного оборудования.
Через 5 дней мне позвонили из салона и сообщили, что машина готова. Договорились забрать машину 24 декабря.
В условленное время я приехал на своем МАТИЗ БЭСТ в салон, осмотрел новую машину, довольно быстро менеджер Олег Вашкин оформил все документы, также быстро менежджер по приемке оформил сдачу матиза в салон.
Два с половиной часа потребовалось для всех действий сотрудникам автосалона. Меня это очень удивило и порадовало.
Резюмируя вышенаписаное, хочу выразить глубокую благодарность и признательность
руководству автосалона и автосервиса Тула ДМ и конкретным сотрудникам :
Сергею - мастеру приемки сервиса
Сергею - сервисмену
Дарье - менеджеру автосервиса
Олегу Вашкину - менеджеру по продажам
Николаю Нестерову - старшему менеджеру автосалона.
Спасибо вам, молодцы ! Так держать !!
С уважением, Андрей Ж.
Полезно
Ответить
Поделиться