1
7 лет назад
Сервис ужасный. Пришлось по страховому случаю обратиться в дилерский центр Ниссан по адресу г. Тула, ул. Октябрьская, 318. Свой автомобиль Ниссан X-trail я привезла на ремонт заднего бампера (по страховке), а так же параллельно хотела устранить проблему с камерой заднего вида, которая после мойки сломалась. Сотрудникам центра я объяснила проблему с камерой и оформила заказ-наряд на диагностику, а так же при этом с сотрудником, сервиса обсудила, что после проверки и для устранения причины просьба связаться со мной по решению данной проблемы (ремонт или замена). Сотрудник сервиса уточнил камера в машине штатная или нет, на что я сказала, что не знаю, мне нужно , чтобы она работала. на что мне был дан положительный ответ. Далее сотрудник сервиса забрал мой автомобиль на диагностику камеры и сказал как разберутся с камерой передадут мой автомобиль на кузовной ремонт, который по страховке. По результату диагностики мне позвонят и скажут, что нужно делать для устранения проблемы пока мой автомобиль находится в сервисе.
Через пять дней мне позвонили с сервиса кузовного ремонта и сказали, что автомобиль готов, я еще раз переспросила про камеру заднего вида, уточнила она отремонтирована, т.к. мне по ней никто не позвонил ,на что я могла подумать, что все нормально и все исправили. Сотрудник сервиса кузовного ремонта сказал, что они выполняют кузовной ремонт, а с этим вопросом вы приедете и обратитесь к сотрудникам сервиса, которые принимали автомобиль для диагностики камеры.
По приезду в сервис сотрудник кузовного ремонта показал отремонтированный бампер и спросил, все устаивает, на что я ему ответила, что да все хорошо. Далее вопрос был задан по камере, которая не была отремонтирована, на что он мне сказал обратиться к сотруднику сервиса, который принимал автомобиль, я подошла к нему и спросила в чем причина, почему камера не работает, но что сотрудник сервиса мне сказал, что камера нештатная. я спросила как это мешает ремонту, и напомнила, что ждала от него звонка по поводу результата диагностики для дальнейшего решения проблемы, на что он мне сказал: «Подождите сейчас узнаю». Позже мне было озвучило, что нужно заказать камеру новую за 6500 руб. и ремонт за 3500 руб, т.е. я опять должна оставлять свой автомобиль. Отношение сотрудника сервиса было крайне неприятное, с проблемой с которой я обратилась не была решена. Я думала, что привезя автомобиль на кузовной ремонт решу за это время и проблему с камерой, но увы это не так.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников сервиса кузовного ремонта за ремонт заднего бампера. в отличии от сотрудников сервиса они выполнили свою работу хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться