1
24 мая 2023 19:31
Нет у меня привычки жаловаться и отзывы писать, но тут случай особый! Вообще, складывается впечатление, что персонал данной организации с самого нашего знакомства ненавязчиво выпрашивал что-то подобное.
Все написанное относится к филиалу на ул. Валерии Гнаровской, 12к6. Хочется верить, что в других филиалах картина другая, но мой оптимизм почти иссяк.
Началось мое обучение в ноябре 2022 года.
Еще перед поступлением я раза 3, не меньше, спросил про сроки. Теоретически заявленные 3 месяца растягивались на 3,5 месяца по объективным причинам: Новый год, каникулы и все такое прочее. Я согласился с доводами и записался. Как обучение растянулось на 6,5 месяца спросите вы? Легко и непринужденно! Менеджер с упорством, достойным лучшего применения, всю дорогу уверяла меня, что это нормально! На все замечания о нарушениях сроков договора(они были нарушены), указания на объективные недочеты (инструктора искали 2 недели), и совсем отмороженные косяки (инструктор не приезжает на занятие, потом он же, менее чем за сутки сообщает, что занятие переносится и он же, в тот же момент в ответ на мои замечания отказывается меня обучать) всегда звучал приблизительно такой ответ: а что вы хотели, ВЕЗДЕ ТАК! Но, обо всем по порядку!
Теория.
Теория стандартная, все написано, все разжевано, ничего сложного. Дальше начались проблемы. Впервые я насторожился, когда узнал порядок записи на вождение. Выглядит он примерно так: инструктор добавляет n-ное количество учеников в одну группу в Viber и в один день объявляет расписание, отправляя его в этот чат и кандидаты в водители должны успеть занять дату и время ответным сообщением с соответствующим содержанием. Возникает сразу несколько вопросов:
1) Как быть, если подходящих даты и времени в объявлении нет?
2) Как быть, если нужное время есть, но другой кандидат в водители отправил сообщение и записался на полсекунды раньше вас?
3) Как быть, если в Viber уведомление не пришло? Ведь такое случается регулярно по техническим причинам, особенно у владельцев смартфонов на Android. А случается это, потому что обновления на подобные приложения выходят чуть ли не каждый день и без этого самого обновления приложение может работать нестабильно, в том числе могут не приходить уведомления.
Практика.
После 1 занятия с инструктором №1 у него сломалась машина. Случается, куда деваться. Мне оперативно предоставили другого инструктора, думаете вы? Это было бы слишком просто, а данная организация не ищет легких путей! После этого мне нашли другого инструктора №2 только через неделю, у которого все расписано на 2 недели вперед. Это значит, что ближайшее занятие состоится минимум через 3(ТРИ!) недели. Тут же, роняя тапки, я побежал узнавать, есть ли возможность ускорить процесс, назначив мне "еще более другого" инструктора? И не ошибся! Инструктор №3 превзошел все мои хорошие и плохие ожидания, именно в таких случая говорят "за гранью добра и зла".
Первое занятие прошло без проблем, начались они чуть позже, когда инструктор №3 сначала просто не приехал (а на улице зима, что вдвойне приятней) на занятие, аргументируя тем, что у него машина в ремонте была, а там график лежал и он не посмотрел и вообще - понять и простить! Понял и простил, с кем не бывает. Есть присказка: если вы обнаружили себя на дне глубокой ямы, первое что вы должны сделать - прекратить копать. Но инструктор №3 - птица высокого полета и однажды вознесся так высоко, что в одностороннем порядке перенес занятие и сообщил мне этот печальный факт менее, чем за сутки до того самого занятия. Но и это еще не все! На мои справедливые замечания относительно качества работы инструктора №3, данный субъект, как и полагается птице высокого полета, в одностороннем порядке отказывается меня обучать! Чуете цинизм, граждане пользователи, потенциальные кандидаты в водители?
После этого стандартная процедура: поиск другого инструктора (неделя) и запись (еще 2 недели). Инструктор №4 - толковый взрослый дядька, был назначен меня обучать по личной просьбе уважаемого начальства! Мол, да, нехорошо получилось с инструктором №3, вот на тебе хорошего! На резонный вопрос почему с этого нельзя было начать, внятного ответа не получил. К слову, обучение обошлось в 35 тысяч. Но и тут, как водится, есть нюансы: дядька этот загружен до такой степени, что выбрать дату и время я могу только условно, как правило он говорит мне дату и время, а я отвечаю да/нет. Пришлось заниматься в таком формате, потому что в ином случае - новый инструктор, другая машина и 3 недели ждем-с.
23 мая я сдал экзамен по теории и завалил город, случется. Чтобы попасть на пересдачу нужно 4500 р. и ждать 3 недели, потому что инструктор не может.
- Ждать 3 недели я не могу, мне скоро уезжать - сказал я.
- Ну, вы можете обратиться в другую автошколу, гду вас запишут в группу на экзамен, - сказала мне менеджер.
Чуете цинизм, граждане? Ждать полгода, пока автошкола мне предоставит инструктора - нормально(везде так). Предоставить мне инструктора для сдачи экзамена, когда мне это действительно нужно - не нормально, иди в другую автошколу.
Итог. Желающим потратить большие деньги, много времени и приобрести несопоставимое с конечной целью количество головной боли - настоятельно рекомендую! Остальным - не советую, без моральной подготовки - ни ногой!
P.S.
Где-то в феврале-марте я притащился в офис и резко, но без мата, начал предъявлять справедливые и вполне обоснованные претензии менеджеру по поводу сроков обучения и почему так долго ищут инструкторов и почему я занимаюсь вождением 1-2 раза в неделю, на что получил ответ в духе: это норма, че ты начал тут барагозить, ВЕЗДЕ ТАК. Молодая, миловидная девушка, такой же заложник системы как и другие рабочие, но претензии а)никуда не делись, б) не было сделано почти ничего, чтобы как-то ускорить процесс. За поведение свое я извинился и очень каюсь, но также хочу передать большой привет господам начальничкам, выводящим людей с вполне себе светлыми помыслами и не желающими никому зла под молотки из-за криво организованной этими самыми начальничками системы. Искренне желаю вам всяческих благ и здоровья! Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться