5
12 июня 2025 12:29
Мои любимые беспроводные наушники перестали заряжаться. После поездки звук стал хуже, а шумоподавление — с перебоями. В официальном сервисе предложили сдать и ждать 14 рабочих дней. Мне столько ждать было нельзя — сессия, онлайн-лекции.
В этом сервисе взялись сразу. Провели тесты — оказалось, проблема с контроллером питания и динамиком в одном ухе. Всё починили за 4 дня, заменили нужные элементы, провели балансировку и даже поднастроили Bluetooth. Сейчас звучат, как в первый день, даже лучше.
Понравилось, что после ремонта мне дали заключение с фотоотчётом. Пояснили, как заряжать правильно, и какие ситуации лучше избегать (я, как выяснилось, хранила их в жаре). Отношение очень вежливое, без пренебрежения — а часто в сервисах с девушками не особо считаются.
Всё работает, гарантия — 3 месяца. Спасибо за качественную работу и за то, что вы не просто чините, а помогаете.
Полезно
Ответить
Поделиться