5
8 лет назад
Год назад у меня была такая неприятная ситуация: купила смартфон, через пару дней он начал глючить, я отнесла обратно, где покупала. Меня отправили в сервисный центр на диагностику. Там приняли в ремонт, сказали, что сделают и перезвонят. А в итоге меня же обвинили, что я виновата, якобы вода попала внутрь, и сняли с гарантии. Обратилась в федерацию судебных экспертов с этой проблемой, обрисовала, что и как было. Соколов Артём Алексеевич работал со мной в этом вопросе, провёл экспертизу, которая подтвердила, что никакой воды не было и неправомерно мне сняли устройство с гарантии. Потом уже с заключением поехала менять. Дороговато, конечно, вышла мне оценка, но пришлось сделать. Зато много времени не ушло на это
Полезно
Ответить
Поделиться