8 (347) 200-05-00 8 (347) 200-05... — показать

Отзывы о компании MANGO OFFICE на улице Менделеева

8 (347) 200-05-00 8 (347) 200-05... — показать
+7 347 200-... +7 347 200-05-00 ещё
5.0 22 отзыва
г Уфа, ул Менделеева, д 134/7
Район: Кировский
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про MANGO OFFICE на улице Менделеева (22)

5.0
100%
22 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Система помогла отследить, в какие часы у нас самый большой поток звонков, и правильно распределить персонал. Раньше теряли много заказов из-за перегрузки операторов. Теперь звонки равномерно распределяются между сотрудниками
Полезно
Ответить
Поделиться
MANGO OFFICE на улице Менделеева
MANGO OFFICE на улице Менделеева
Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Ответить
5
Выбрали Манго офис для контроля и записи звонков. Аналитика позволила оптимизировать работу отдела продаж, теперь все четко организовано. Советую подключать, не пожалеете о вложениях
Полезно
Ответить
Поделиться
MANGO OFFICE на улице Менделеева
MANGO OFFICE на улице Менделеева
Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Ответить
5
Пользуемся телефонией и аналитическими сервисами Mango Office. У нас риелторская компания и для нас важно отслеживать телефонные переговоры наших агентов. Запись разговоров и голосовая аналитика позволяют отслеживать ошибки в коммуникации сотрудников. Легко отслеживать статистику и на основании успешных кейсов, выстраивать правильные ключи. Система стабильная, интерфейс удобный, поддержка всегда поможет разобраться с настройками
Полезно
Ответить
Поделиться
MANGO OFFICE на улице Менделеева
MANGO OFFICE на улице Менделеева
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и использование наших цифровых продуктов!
Ответить
5
Легкий и информативный софт, можно настроить выгрузку отчета ко времени
Полезно
Ответить
Поделиться
MANGO OFFICE на улице Менделеева
MANGO OFFICE на улице Менделеева
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и использование наших цифровых продуктов!
Ответить
5
Для нашего мебельного производства подключили омниканальный кц, стало в разы удобнее отслеживать клиентов и принимать рекламации
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Адекватная стоимость за такое качество и функциональность. Речевая аналитика - просто топ, можно анализировать даже по ключевому слову, распознавание качественное
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все просто и доступно, особенно для тех, кто не хочет заморачиваться с настройками.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сначала отнесся к колл-трекингу скептически, но после работы с Манго Офис переменил свое мнение. Благодаря им мы определили, что наша главная проблема была не в рекламе, а в отсутствии обучения сотрудников для работы с клиентами. Меняемся
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго мучились с ручной обработкой звонков, пока не перешли на ВАТС от Манго Офис. Теперь все автоматизировано, время экономим, и все каналы обрабатываем вместе
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбирали провайдера по территориальному признаку, чтобы была возможность личной коммуникации. Хотя по факту это и не понадобилось. Все вопросы решили дистанционно, настройка системы тоже прошла онлайн. Все работает на пятерку. Довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обещали надеждую связь - получили надеждную связь. Пришлось правда подождать специалиста, не могли договориться о времени. Коллектив требовал не дистанционного обучения, а чтобы на пальцах все рассказали. Оказалось все проще, чем расписано в инструкциях. Удобство однозначное. Рекомендуем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис работает стабильно, техподдержка всегда готова помочь. Свои деньги отрабатывают на 100%
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключила по рекомендации партнера из другого проекта, сильно упростилась работа операторов, клиенты довольны, что теперь приходится меньше ждать ответа оператора.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работа без нареканий. ВАТС удобно, контакт-центр тоже классная штука. Манго офис, в целом, стабильный партнёр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили виртуальную АТС после того, как пользовалось тракинговым каналом на железе, вообще как небо и земля. Спасибо сотрудникам манго офис, что смогли все сделать без потерь ресурсов для нашей компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошее качество связи, технические проблемы не наблюдаю, цена средняя по рынку. много возможностей с дополнительными модулями и сервисами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбрал Манго Офис по рекомендации партнера в другом проекте. Тестирую, на данный момент все устраивет, положительный эффект уже наблюдаетмся в конверсиях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С внедрением ВАТС от Манго Офис, смогли создать унифицированную систему связи для всех наших филиалов. Это не только упростило внутренние коммуникации, но и позволило нам ввести единый стандарт обслуживания клиентов во всех точках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надежная телефония без каких-либо сбоев. Разнообразие продуктов, о которых менеджеры могут подробно рассказать. В принципе, вполне адекватный ценник. Недавно подключили голосовой робот для типовых звонков, нам предложили конструктор для настройки по нашим запросам. У Mango Office собственная технология, нас вполне устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Просто хороший ВАТС - и это удивительно для нашего времени. Работают с минимальными сбоями, технические вопросы решают в течение 15-20 минут. Наши запросы решает, а к мелочам не буду придираться, все оки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Возможность установки различных приветствий для разных групп клиентов в Манго Офисе — это отличный способ персонализации обслуживания. Хоть иногда и приходится перезагружать систему для обновления настроек, улучшение качества сервиса того стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интуитивно понятный интерфейс, стабильность связи. После перехода на Манго Офис работа отдела поддержки заметно упростилась. Удобное управление звонками и надежность связи делают его отличным выбором.
Полезно
Ответить
Поделиться