3
9 лет назад
На новый 2015 год приобрела комплект кольцо и цепочку с подвеской. Подвеска зацепилась за шелковый шарфик и отсоединилась от кулона, посыпались камни. Сумма этого набора 4400 рублей, для меня это немалая сумма. Я обратилась в ТЦ Семья города Уфы где была совершена покупка, чтобы мне помогли с моей проблемкой, но получила безоговорочный отказ, хотя 14 дней со дня продажи не закончились. Мне даже не подсказали, как и где можно отремонтировать мой кулон. Как быть? Нарушены мои потребительские права. Готовлю письменное обращение в Республиканский отдел защиты потребителей, хочу вернуть потраченную сумму, так как приобрела некачественный товар. На торговой точке отказались вернуть сумму обьяснив, что товар не подлежит обмену и возврату и что сорвана пломба. А как носить изделие с пломбой мне, к сожалению, не обьяснили при покупке. Понимаю, что я приобретала бижутерию и что она очень хрупкая, но не до такой же степени, что всего лишь зацепившись за шелковый шарф, изделие может придти в негодность. Всем дамам рекомендую с осторожностью делать выбор в этой компании и носить изделия не снимая пробы. Иначе, будете как я носить бижутерию не на себе, а в коробочке. При покупке обозначили, что металл идентичен серебру, а с серебром, у меня проблем до сих прор не было.
Полезно
Ответить
Поделиться