8 (347) 299-62-69 8 (347) 299-62... — показать

Отзывы о компании Наш добрый доктор

8 (347) 299-62-69 8 (347) 299-62... — показать
+7 347 299-... +7 347 299-62-69 ещё
2.6 7 отзывов
Россия, г Уфа, ул 50 лет СССР, д 47
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Наш добрый доктор (7)

2.6
29%
2 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Наблюдались у нефролога Хазиповой Ксении Валерьевны с 5 июня 2024 по 23 февраля 2025, всего 7 посещений. Кошка, 18 лет, ХПН 3 стадия.
В мае 2024 я выбирала врача для своей кошки. Администратор клиники «Наш Добрый Доктор» на вопросы какой опыт работы у врача, ответила «у нас лучший нефролог в городе».
После каждого посещения среди назначенных препаратов оказывались те, которые абсолютно не подходили животному и ей становилось хуже (рвало чаще), реакция была моментальная, я звонила в клинику через несколько дней, врач отвечала, что впервые встречает такую реакцию и значит этот препарат не подходит конкретно моему животному, отмените его.
Врач боится шипящую испуганную кошку и с большой осторожностью притрагивается к ней на приеме, хотя я полностью контролирую животное и знаю её поведение в вет.клиниках, за полгода визитов кошка ни разу не вырвалась, не убежала, не напала. Кошка чувствует страх врачей и отвечает тем же. С врачами, которые не боятся кошек, она всегда ведет себя спокойно и молча. В связи с этим врач постоянно назначала успокоительные препараты, назначенный Габапентин в минимальной дозировке на сутки обездвижил кошку, больную хронической почечной недостаточностью, и добавил ей стресса.
С октября по февраль мы были на поддерживающей терапии на препаратах, которые методом исключения ей подходили. В этот период кошка была в стабильном состоянии, соответствующему стадии заболевания. Хорошо ела, была довольно бодрой, готовилась к переезду заграницу.
На последнем приеме 23.02 врач по анализам крови назначила Эральфон, при этом сократив прием Амлодипина. Давление кошки оставалось стабильно высоким. Через два укола кошка резко потеряла зрение. Я позвонила в клинику, описала все симптомы, отправила видео поведения кошки. Врач ответила, что впервые встречает такую реакцию, предложила полностью отменить Амлодипин. Хотя побочное действие Эральфона - повышение АД, а Амлодипин его снижает. Состояние кошки стремительно ухудшалось, она полностью перестала видеть. Я позвонила в клинику за помощью, сказала, что готова приехать, потому что очевидно это была реакция на назначенное лечение. На что врач мне ответила, что они в клинике смогут только измерить давление, офтальмолога у них нет и мне нужно в другую клинику. Никакого человеческого или врачебного участия проявлено не было, нефрологическое лечение в корне не пересматривалось, было предложено просто все отменить. В переписке врач отменила Амлодипин, в телефонном разговоре вернула его. Если дело было в бесплатных консультациях по собственному же назначенному лечению, которые велись очень сухо и неохотно, то уточню, что я не просила помогать мне бесплатно. Через 2 дня врач ушла в отпуск.
Заключение офтальмолога - кровоизлияние в глазах из-за повышенного давления.
На фоне этого 3 стадия ХПН стремительно перешла в 4 стадию и кошка погибла.
12832621
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная клиника, отличные специалисты, Большое спасибо администратору Ольге, ветеринару Данилу Маратовичу, хирургу Салавату Наилевичу, анастезиологу Анастасие Юрьевне, ветеринару Банновой Виктории!
Пролечили нашу кошку, успешно сделали операцию по удалению опухоли молочной железы (мастэктомия), и стерелизацию. кошка хорошо себя чувствует, шов не беспокоит, кошке 16 лет, хорошо перенесла операцию, всем огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую вам эту клинику не компетентные специалисты, зделали УЗИ которое не чего не покозал, деньги взяли в полном объёме, обратился в другую клинику зделали рентген который выявил застой в прямой кишке..
Выводы: работают на прибыль, а не на качество оказываемых услуг свои ошибки не признают деньги не возвращают БОГ вам судья..!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы владельцы Чемпиона России стандартного бультерьера Феди. Федя постоянный участник выставок, также активно используется как производитель- запись на вязку с ним на несколько месяцев вперед. Мы внимательно следим за здоровьем нашего друга и члена семьи. В клинику Добрый Доктор перешли потому на протяжении долгово времени обслуживались у талантливого специалиста- ветеринарного врача Моршенниковой Айгуль, которая стала работать здесь. Это профессионал своего дала, все грамотно и доступно объясняет, а главное - большой практик. Всем ее рекомендуем. Айгуль и "Добрый Доктор" - Вам удачи и процветания!
1755094 1755095 1755096 1755097 1755098 +4
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У нас тоже история с инородным телом в желудке. На рентгене его увидели и решили вытащить эндоскопом. Врач Лантаев Т. был на 100% уверен, что достанет, но не достал и просто разрезал собаку, а потом наложил швы, которые никак не сростаются и везде свищи. А потом я узнала, что у них просто не хватило эндоскопа!!!! Представляете, врач берётся вытаскивать инородное тело зная, что у него нет нужного инструмента!!!! Хотя можно было отправить в другую клинику, где был бы гибкий эндоскоп и не пришлось бы резать. Лантаев вообще терапевт! Какого хрена, спрашивается, браться за то, чего не умеешь?! Если идёте в эту клинику, будьте бдительны. Не соглашайтесь на все, что вам предложат сразу! А лучше, найдите врача получше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Будте осторожны, при обращении в эту клинику , во первых обдераловка, а результат ноль.А самое страшное они там стерелтз. уличн.кошек и прилипив на живот пластырь вышвыревают на улицу, без всякой послеопер. передержки.Аргумент -у них проктеканты и им надо на комто учиться. Вывод напрашивается сам. Пишу, а перед глазами, кошка ползающая под машинми на животе, которая от боли не понимает, что с ней происходит, её и так уже предали, а теперь ещё, так жестко надругались, простите,но другое слово на ум не идет.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К сожалению , пришлось посетить это место...у нас заболела собачка и знакомая ветеринар (сама была занята) посоветовала сделать рентген желудка на инородное тело в этой клинике, мы тут же приехали , нашли быстро. На входе в небольшой холл надели бахилы, нас сразу встретила женщина в регистратуре, спросила какие у нас симптомы и поставила нас в живую очередь. Пока мы ждали своей очереди все ожидающие положительно отзывались о докторах. В маленьком зале ожидания можно взвесить вашего питомца за 50 р, а также, стоит аквариум с пауком))) (наверно, чтобы успокоить хозяев) к нам в зал вышел доктор в очень веселой форме (рубашка с разноцветными зверушками) и спросил про нашу проблему и тут же отговорил делать эту сложную процедуру , так как по симптомам не увидел ничего серьезного, мы дождались своей очереди (часа через 2) и он сделал около 5 разных уколов и дал очень много дельных советов по питанию!!! Назначил еще пять визитов ! (В итоге мы обошлись тремя, так как отлично себя чувствовали). Жаль, что не запомнила имени ветеринара, но советую обращаться к нему (его вы узнаете по большой фотографии на стене - он сидит с обезьянкой). На третий раз нас обслуживала Анастасия и не попала в вену ни на одной лапке (исколола и сказала, что не возьмет с нас за это денег), мы ушли очень злые , собака травмирована ((( и еще, первый визит нам обошелся около 1200 рублей, последующие дешевле. Оценка 4 за маленький холл, где большая очередь с животными , которые друг другом могут быть недовольны !
Полезно
Ответить
Поделиться