8 (842) 248-58-83 8 (842) 248-58... — показать

Отзывы о компании Автовокзал, г. Ульяновск

8 (842) 248-58-83 8 (842) 248-58... — показать
+7 842 248-...
ещё 1
2.4 19 отзывов
Россия, г Ульяновск, ул Полбина, д 48
Сейчас закрыто
Пн: 05:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автовокзал, г. Ульяновск (19)

2.4
11%
2 отзыва
16%
3 отзыва
21%
4 отзыва
11%
2 отзыва
42%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Всем доброго времени суток.В который раз еду из Ульяновска в Нижний Новгород.снова спрашиваю у водителя,точнее уточняю,у нас же конечная остановка Канавинская автостанция?-на что мне водитель ответил,Нет,мы едим только до по.Лядова,-вопрос мой -почему? -сказал что не хочет. Рейс из Ульяновска до Нижнего Новгорода,отправление из Ульяновска в 14.00. Когда закончиться это безобразие? Если у вас рейс идёт до Канавинский автостанции,ПОЧЕМУ водители отказываются везти пассажиров до конечной точки маршрута??? Почему такое отношение??? Есть водители на этом рейсе адекватные и доезжают до автостанции канавинская,лично я знаю только 2 водителя.Остальные не хотят ехать,то до пл.Лядова,то ост.Медицинская. Может руководство примет меры? Сколько можно звонить дежурной по автовокзалу?сколько ещё раз нужно жаловаться на таких водителей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рейс Ульяновск-Самара в 18:01 , водитель ЧМО. 13.12.2018. 18:01. Будьте снисходительны к людям. Вы тоже человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупали билеты, сказали, что большой комфортабельный автобус. По факту отправили обычный городской без каких либо удобств. В итоге 5 часов в адской жаре с отсиженным целиком телом
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправил своих любимых в Самару 31.08.17. в 12-09 (вроде рейс был) на ивеко,в пути на Самару в черте города водитель чуть не столкнулся с грузовиком(типа Камаз) у младшей синяк на лбу!!!Много ремней просто порвано,глядя на водилу видно,что злоупотребляет ,да и с сердечком проблемы видимо по красноватости на щеках.куда смотрит руководство хз!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Слов нет, от беспредела водителя Н162ЕБ. Моя мама ехала от Кузоватово. Она на инвалидности с тяжелыми сумками, попросила водителя остановить на остановке, где я ее ждала. Он не остановил. В итоге, при поддержке пассажиров, он все- таки соизволил остановиться, но на следующей остановке!!! Что за отношение?
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Здравствуйте! Возмущена до предела хамством водителей в направлении Кузоватова. Например, Радищевский автобус :водитель в Кузоватово берет пассажиров помимо кассы-наживается и при том не останавливает по просьбе на нужной остановке!!! Сегодня мою маму, больного человека, хочу заметить с сумками встречала, водитель не остановил снова!!!Провез ее на одну лишнюю остановку . Аргумент- мы не такси!!!Уважаемые сотрудники, вы не дрова возите, а живых людей!!!!Культура водителей желает лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я работаю вахтовым методом на территории РФ, поэтому периодически пользуюсь услугами различных автовокзалов. Ульяновский автовокзал - один из них. Несколько раз приходилось уезжать рейсом Ульяновск-Самара в 23 часа. Удобный комфортабельный автобус, профессиональные водители. Несколько месяцев назад обратил внимание на дежурную по автовокзалу, которая провожала автобус. очень приятная и доброжелательная женщина. Ответила на интересующие вопросы пассажиров, каждому уделила внимание и улыбнулась. К сожалению, не разглядел фамилию на бейджике. В самом конце декабря 2016г. срочно понадобилось съездить на один день в Самару. Поехал опять этим же рейсом. Открывается дверь и ... знакомая улыбка. На этот раз специально посмотрел бейджик: Панкова Наталья Николаевна - так зовут эту дежурную по автовокзалу.Опять подошла к каждому пассажиру, проверила билеты. кому-то ответила на вопросы, с кем-то пошутила (уж больно не хотел один товарищ показывать паспорт) И... непременная улыбка. В заключении поздравила всех с наступающим Новым годом, пожелала счастливого пути. Пассажиры и водитель в хорошем настроении отправились в путь.

Из Самары возвращался на следующий день. таких приятных проводов не было. Роботы продали билеты, роботы проводили.

Я сейчас работаю на Дальнем Востоке. Сегодня прилетел земляк. Он уезжал из Ульяновска моим любимым рейсом 22 февраля. как вы думаете, кто провожал его в дальнюю дорогу? И опять только хорошие впечатления. С этой работой забываешь про выходные и праздники. Но в автобусе тебе напомнят, что завтра наш праздник.
Очень тяжело уезжать от семьи надолго. Поэтому хочется. чтобы прощание было менее болезненным. В этом помогают такие вот люди.
Прошу отметить такого хорошего работника, пересылаю письмо дочке, чтобы подредактировала.
С уважением, Талибулин Ильдус Хамидуллович.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15.12.2016 подошла в кассу за 5 минут до отправления,ведомость уже забрали,подхожу к автобусу-допрадажу отказали.ЗАТЕМ КУПИЛА БИЛЕТ НА 7.00,автобус подъехал 00,в салоне у 2 пассажиров не было билета на багаж,7.05 поехали оформлять допрадажу на багаж и 7.10 тронулись.Неужели в первый раз нельзя было это сделать,когда 5 минут временни ещё было???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Звонила забронировать билет с 10.00 до 12.00 по номеру 48-80-74 трубку никто так и не взял, перезвонила дежурному по вокзалу уточнить работают ли сегодня бронь. день рабочий только работать никто не собирается!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
1. Есть туалет платный 8 рублей но сразу не найдешь Т. К. Он в пригородных кассах
2. Есть рамкаметаллдетектора но на 5 40 14.8.15 г. Ни охранников ни милиции рядом, а рамка отключена от сети
3. Объявлений а течении 15 минут нет ни одного тогда как отправления и прибытия имеют место быть
4.внутри довольно чисто
5. На перроне охраны и милиции незаметно
6.большинство киосков не работает
7. Ловится какая то локальная сеть но на сайте и в зале не увидел пароля для входа, а испытывать терпение кассиров не рискнул
Полезно
Ответить
Поделиться
3
По семейным обстоятельствам пришлось ехать в Карсун. Я, мать, и две большие сумки. Настроение до поездки было хорошим, но когда мы сели в Икарус, встречающий нас на платформе, настроение резко изменилось. Старый, вонючий автобус без кондиционера (неудивительно) и с грязным салоном! Ведь есть же нормальные автобусы! Почему бы не убрать из автопарка старый хлам? В следующий раз поеду на такси, хоть это выйдет гораздо дороже!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26.07.2015 выехала с автовокзала Ульяновска до Самары в 18.25 с платформы 10 на автобусе г/н 634. Дорога до Димитровграда показалась вечностью, т.к пьяный водитель за рулем междугородного автобуса, в котором находилось 14 человек, ехал по встречке, вилял по дороге так, что сумки сваливались с верхних полок, женщина на первом сидении крестилась. Для того, чтобы остаться в живых, я с дочерью выскочила из автобуса в 20.00 на трассе, не понимая где я нахожусь, в то время, когда водитель остановил автобус и ушел на 15 минут в магазин, затариваться. Вызвав такси, я заплатила 2200, чтобы доехать до Самары, но я бы отдала и больше, потому что жизнь моя и моей дочери стоит на много дороже. Въехав в Самару, на посту ГАИ я сообщила о происшествии. Неужели это останется безнаказанным?

Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто безобразное обслуживание!!! Почему-то в кассах упорно не хотят продавать билеты на Самарские автобусы, в частности на время 18.01. Я часто езжу в Самару, дорога занимает 5 часов, и хочется доехать комфортно. Наш автопарк предоставить комфорт не может, но усиленно навязывает местный транспорт, объясняя тем, что Самарские автобусы часто не приходят, застревают на мосту (это если заранее хочешь купить билет) и очень навязчиво склоняют тебя к покупке билета на какой-нибудь маленький местный автобус, а если ты все-таки настаиваешь на своем, то посылают в справочное, где работник продолжает тебя обрабатывать. Все это я уже проходила многократно, но последнее меня просто взбесило, когда я приехала на вокзал за 10 минут до отправления, в кассе мне сказали, что автобус не пришел. Но я -то видела, что он стоит и об этом сказала. Тогда появился новый довод- что водитель, якобы, не отметился, поэтому чисто технически нет возможности продать билет, и опять меня отправили в справочную для навязывания местного автобуса. Таких как я набралось несколько человек!!! Я нашла другую возможность доехать, но это же беспредел!!! Сколько еще нам будут трепать нервы! Сначала приобретите надлежащий комфортный транспорт, а потом уже гребите деньги в свою копилку!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Так как побывала во многих городах, видела какие автовокзалы там. И наш недотягивает ни до одного. Я понимаю, что обойтись без него никак нельзя, но обустройство очень сильно хромает. Все эти страшные ларьки, закусочные советских времен, столовая и туалеты... Когда я уезжаю с этого вокзаа, то внутри сидесть совсем не хочется. Кассиры хорошие, плохого про них ничего сказать не могу, объясняют когда и куда идти на рейс. Так же отрицательные эмоции вызывают попрошайки и цыгане, не отвяжешься. Еще большой плюс - наличие. банкомата, выручает. Так же нельзя не отметить, что вокзал находится в центре города, добраться сюда не составит труда.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень удобно, что теперь у автовокзала есть свой сайт, на котором можно забронировать или купить билет, не выходя из дома. На вокзале чисто, часто можно увидеть уборщиц. По пятницам и субботам бывает большой наплыв пассажиров, а касс работает мало, в итоге получаются большие очереди. Кассирши не всегда вежливо общаются, но это единичные случаи, в целом они добрые и милые женщины. Очень много попрошаек и торгашей.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Важное место нашего города. Особых претензий к нему нет. Правда, автопарк местами очень уж староват. Радует высокая точность расписания: автобусы всегда приходят на вокзал вовремя и почти всегда доезжают до места в обозначенное на билете время, отклонения очень редки.
Радует также то, что на самом вокзале довольно чисто, а это очень важно. Вот только очень сильно огорчает тот факт, что зачастую работает только одна касса, гораздо реже - две. И это порой превращает большие очереди за билетами в просто бесконечные.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Кто же не пользовался услугами автовокзала!Периодически пользуюсь таковыми, когда не успеваю на поезд.Перерывы между посадками небольшие-от 15 минут до 1 часа.Есть автобусы, есть маршрутки.Единственное-поменяйте старые автобусы, ведь платят вам хорошие деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Место, без которого не обойдутся сотни людей нашего города, в том числе и я. Каждые выходные езжу к себе домой и никаких претензий к обслуживанию. Нравится, что можно заранее на соответствующем сайте забронировать билет и в нужный день его забрать. Так, в основном, и делаю. Единственное, что утомляет, так это нескончаемые очереди, которые бывают именно в выходные дни.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В прошлом году ездили в Самару и обратно на автобусах через автовокзал. Билеты брала за несколько дней. Все бы ничего, но была недовольна тем, что изначально заявлялись одни автобусы (узнавала марку и в автовокзале и на сайте) - на деле же и туда и обратно подавались другие автобусы. Все бы ничего просто мы ехали вчетвером и места хотели взять друг за дружкой. А во всех типах атобусов нумерация разная. Соответственно купленные сиденья были в разных местах. В одну сторону договорились и поменялись с соседями. А обратно обмен не удался. Так и "перекрикивались" через автобус. Если не можете подать заявленный автобус - уж лучше не указывайте их марки, чтобы так не ошибаться. Уж точно не обидно будет. Некоторые специально берут на более поздний рейс, но чтобы автобус был, а не маршрутка. А подают маршрутку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автовокзал, г. Ульяновск на карте