2
31 августа 2025 17:31
Пришла за микроволновкой, консультант так себе, мало что понимает в разнице поворотных и безповоротных. Интересует его только цена товара, на которую вы согласны.
Но самое неприятное, что без согласия он оформил мне доп.страховку. и на вопрос о том, можно ли без неё, ответил НЕТ.
Для меня это не очень большие деньги, но очень неприятно, когда расчитываешь на одну сумму и цена товара на ценнике очень отличается от финальной стоимости. Если по вашему страховка обязательна, то включите её в цену товара и укажите это на ценнике. А так это получается навязывание доп.услуг, что запрещено законом. Больше нет желания возвращаться в ДНС, в МВидео честнее в этом смысле.
Думаю, что можно даже обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор...
Полезно
Ответить
Поделиться