1
5 лет назад В конце мая вызвал замерщика и через пару дней оплатил окно и монтаж. Менеджер предлагал 20 е числа но так как с работы не могу вырваться, а дома жена с ребенком, договорился на субботу 7е июня. В пятницу отвез семью к знакомым в другой город. Вечером убрал всю мебель и стал ждать установку своего нового окошка. Но не тут та было. В субботу позвонил по всем телефонам, которые нашел и оказалось, сегодня ни кто ко мне не приедет. В выходные такие вопросы никто не решит. Ждите понедельника. Ну ладно. В понедельник после выяснения кому за все это сказать спасибо мне тыкнули в договор. Я не спорю, что по нему до 20 дней возможна установка от даты указанной в договоре. Договорились на 11.07. Сказали что приедут в 12 приехали только 15.30. Ладно установили окно и вечером когда стал убирать весь мусор который остался после, заметил что дует между рамой и стеной. Позже окно стало плохо закрываться. Требуется регулировка фурнитуры. Снова. Приехала сервисная служба сказала что ни чего делать не будет. Пусть монтажники переделывать. Всю информационную они передадут начальнику монтажного цеха. Сегодня позвонил еще раз в сервисную службу и мне ответили что продублировали мою заявку. Обещали позвонить Итог сегодня 31.07 и никто еще не приехал исправлять ничего.
В итоге откосы сделать не могу из-за продувания.
Створка закрывается с трудом.
Полезно
Ответить
Поделиться