5
2 года назад
Привет из Красноярска. Решили сыну купить первую в его жизни тачку. Поехали на местный авторынок просто посмотреть, в итоге, вернулись домой на авто, если это можно назвать авто, назавтра вернули этот хлам назад, потеряв много денег, но могли бы и больше потерять, если бы надумали ремонт .. Обсудив с сыном эту тему, решили, что нужно брать что-то путнее: желательно новый автомобиль. Сын решил проехаться по автосалонам и посмотреть актуальные цены на новые авто. Так как в связи со всеми известными событиями многие автопроизводители покинули российский рынок, из новых автомобилей в Красноярске можно было приобрести только гранту на механике без подушек, магнитолы, АБС и в целом комфорта за что-то в районе 800,000 рублей. Можно было еще взять весту, которая чуть покомфортнее, конечно (сзади даже можно сесть), но стоили они на тот момент что-то в районе 1,200,000, также на механике, но уже хотя бы с подушками. Новый Киа Рио был в единственном экземпляре за 1,800,000, на автомате, но по собственным ощущениям не сказать, что он прям на миллион лучше гранты. По Hyundai ценников на машинах в салоне не было, а ждать консультанта полчаса как-то надоело, так что сын ушел оттуда восвояси.
Итак, на вторичке ничего нет, на рынке новых авто тоже, поэтому оставался по сути единственный вариант – брать японскую "безпробежку". Позвонил в местную контору, занимавшейся покупкой авто с аукциона Японии, хотел расспросить всякие моменты по поводу приобретения авто через их контору, но они по телефону не захотели разговаривать, а сказали, чтобы я приехал к ним для обсуждения покупки. Вот тогда- то я и решил выйти на Владивосток, хотя, раньше никогда не покупал авто с аукциона Японии.Выбор пал на "Сферакар", почему на них, сам не знаю, отзывов много не читал. На утро позвонил в "Сферакар", никто не ответил,видимо,ребята были заняты торгами аукциона, через некоторое время увидел пропущенный звонок от них, я перезвонил и вышел на менеджера Никиту. С первой минуты общения с Никитой я понял, что буду иметь дело именно со "Сферакар". Никита все подробно обьяснил, предупредил, что ожидание авто составляет 2-2,5 месяца, я сказал, что давайте начинать работать, Никита выслал договор, я подписал, в этот же день постарался оплатить депозит, с которым произошол небольшой казус, пришлось "Сферакар" вернуть его мне назад, я исправил реквизиты, и депозит успешно был доставлен по назначению. Никита создал группу в Ватцапе, потому, как нас было трое задействовано; Никита, я, и мой сын. Никита отправил нам несколько лотов, которые были выставлены на торги назавтра, сын выбрал 2 лота. Назавтра один из лотов, выбранных сыном, "выстрелил". Никита прислал инвойс для оплаты авто. Возникла большая проблема по вине Банков в переводе денег в Японию по оплате инвойса , но и тут Никита помог в переводе денег в Японию. Начались мучительные ожидания. Вот тут-то я и начал читать, где только возможно, все отзывы о "Сферакар", а так же смотреть в Ютубе. Много негатива льется на "Сферакар",но я, почему-то, был спокоен. Некоторые покупатели авто начинают потсчытывать "бабки" , требовать отсчеты по чекам от "Сферакар",обвинять "Сферакар" в скрытих процентах,если вы такие экономисты,то,почему бы самим без посредников не купить авто с аукциона Японии?Мною была оговорена сумма за авто и всеми расходами доставки из Японии, "Сферакар" в нее вложилась, меня это вполне устроило. Что я заметил, "Сферакар" нигде не отвечает на негатив, ребята,просто, работают, им некогда заниматься этой грязью.Потом подключились к нашей сделке логисты Катя и Юля. Логисты своевременно информировали о передвижении авто. Авто мы с сыном решили пригнать своим ходом, отказавшись от доставки автовозом. От автовоза отказались, так как выходит дорого, долго, плюс у меня в свое время был большой опыт перегона машин с Уссурийска, я хорошо знаю эту дорогу. Итог: тачка 4 ноября стояла во дворе дома Красноярска. Тачка-огонь, мы довольны, особенно сын. По срокам: договор заключен 23 августа, лот приобретен 24 августа, авто 7 сентября стояло в порту Японии, в порту Владивостока-17 октября, дней 10 ушло на растаможку и оформление ЭПТС, готовая ЭПТС была "на руках" 27го октября. Перед выдачей автомобиля "Сферакар" провела, так сказать, "предпродажную подготовку": помыли, заменили масло в двигателе, все фильтры. В салоне находился приятный подарок для нового владельца авто. "Сферекар" респект! Всех наилучших пожеланий в их деятельности и в личной жизни как отделу менеджеров, так и отделу логистики.
Полезно
Ответить
Поделиться