8 (844) 299-68-688 (844) 299-68... — показать

Золушка

8 (844) 299-68-688 (844) 299-68... — показать
+7 844 299-...
ещё 1
4.510 отзывов
Россия, г Волгоград, ул 64 Армии, д 67
1 этаж
Район: Кировский

Про «Золушка»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Золушка (10)

5
Обращалась в Золушку только для ремонта, все сделалали очень хорошо, теперь воспользуюсь услугами курьера для чистки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится эта химчистка. Сдаю рубашки мужа и сына на стирку по очень привлекательной цене. Выполняют работу быстро и качественно. И расположение удобное. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохая химчистка. Сдаю на стирку рубашки. Качество услуг и цена полностью устраивает. Планирую и дальше пользоваться химчисткой "Золушка".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже не первый год обращаюсь в "Золушку". Ни разу не портили вещи, и возвращали всё в срок. Если вещи не подлежали химчистке, то сразу предупреждали. Сотрудники вежливые и чистку выполняют качественно. Я довольна услугами химчистки. Хотелось бы конечно акций побольше, особенно на верхнюю одежду, а так всё хорошо. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавала свадебное платье, с ужасно грязным подолом и дырками на юбке. Все отчистили, юбку зашили так что не заметно, что были дыры. Результатом осталась довольна. Эту химчистку рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При последнем посещении Золушки в Волгограде, узнала, что есть услуга выезда на дом за вещами. Сегодня воспользовалась-сдала в Хичистку шторы (самой возиться некогда), ковры, платье в покраску (выцвело уже от стирки) и дублёнку на ремонт с одновременной услугой химчистки и обновлением цвета. Прейскурант такой же, очень удобно. Приехал молодой воспитанный и приятный парень, забрал вещи, оформил квитанции и уехал. Просто супер. Даже время тратить не надо на походы в химчитстку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На празднике жена поставила пятно на моей любимой рубашке. Сначала хотели вывести пятно сами, но потом решили, что лучше доверитсья профессионалам. Выбор пал на Золушку. Спасибо большое
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Огромное спасибо Наталье Андреевне за её чуткость и отзывчивость. Были вопросы по качеству услуг и процессу оказания этих услуг, всё рассказала в красках. Качеством услуг довольны
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самая лучшая химчистка в городе. Утверждаю, потому что пользовался услугами конкурентов и качество оставалось желать лучшего. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать вам как мне почистили детский комбинезон в лучшем предприятии бытового обслуживания Волгограда ( так заявлено у них на сайте) - в химчистке "Золушка". Комбинезон известной финской марки "Kerry". Очень хорошего качества. Я покупала я в 2013 за 6 тыс. рублей, а сейчас такой стоит 10 тыс. Ну так вот. Начну с того, что я сама оплошала конечно. И поставила свою подпись не прочитав описания, которое составила приемщица в квитанции. Там было указано, что комбинезон испачкан в ГСМ, жиру, имеет заломы и потертости. Это все о детском комбинезоне, который использовали только в коляске. Причем размер в квитанции указан 30. Хотя комбинезон был 80 размера. Видимо, приемщица, не глядя, внесла мои данные в уже забитую квитанцию не удосужившись даже правильно описать вещь. Еще тогда мне следовало насторожиться. Но я пришла с ребенком и как всегда торопилась. Хотя это конечно не оправдание. Но речь даже не об этом. Итак через семь дней мне вернули комбез с тремя дырками на рукаве. На этом месте был нашит металлический лейбл. Лейбла на месте не оказалось. Со слезами на глазах, я вернула комбез, и попросила исправить дефекты. Мне сказали, что меня понимают и все передадут на фабрику. Прошло несколько дней мне никто не позвонил. Я снова пришла на приемный пункт и оказалось, что комбез пришел с фабрики. Сняв их пакетик, я увидела, что лейбл нашит на дырки в рукаве. А самые большие дырки просто стянуты ниткой. Отказавшись взять комбез я снова попросила все исправить и уведомить меня. Опять прошло несколько дней и ни ответа, ни привета. Стало уже просто обидно за такое наплевательское отношение. Я написала претензию и понесла ее на приемный пункт. Там долго упирались, не брали ее, кому-то звонили. Жалобную книгу предъявить оказались. С боем претензию взяли. Прошло почти десять дней (срок рассмотрению претензии по закону -10 дней) и снова ни ответа ни привета. Звоню им на фабрику. Там мне предлагают поговорить с технологом. Она заявляет мне, что с претензией не согласна, что типа у комбеза так и было. Что это брак производителя. Что они не виноваты, что они все исправили, что вещь своих свойств не утратила. А я такая-сякая, не захотела взять комбинезон, а сразу претензию им накатала типа. Пытались меня убедить, что это дырки от иголки, которой был пришит лейбл изначально. Я не могу себе представить, чтобы дырки от иголки выглядели как отрезанная ножницами ткань "с мясом". Говорят, что написали мне письменный ответ, который я, кстати,до сих пор не получила. Естественно я возмущенно кричала в трубку, на что они восклицали "Ужас, ужас". Типа я истеричка и выношу им мозг просто так. Вот такое вот ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Причем у них там есть менеджер по работе с клиентами Ольга. Она ни разу не удосужилась мне хотя бы позвонить и извиниться ,что так вышло и пообещать что все исправят. Если бы они хотя бы держали меня в курсе.... Ну судите сами, как работают лучшие предприятия бытового обслуживания в Волгограде. Эх.. сколько нервов потрачено и до чего же обидно... Будьте осторожны когда пользуетесь услугами данного предприятия. А я видимо правды уже не добьюсь. Только если в суд идти, но там нужна будет наверняка платная экспертиза. А они говорят, что дырки уже залатали и ничего не заметно и типа приходите и забирайте свой комбез. Так сдавала я вещь целую, а теперь она испорчена и зашита.
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.