8 (473) 226-99-99 8 (473) 226-99... — показать

Отзывы о компании МФЦ в Коминтерновском районе

8 (473) 226-99-99 8 (473) 226-99... — показать
+7 473 226-...
ещё 2
4.1 16 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Электросигнальная, д 1А
Район: Коминтерновский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МФЦ в Коминтерновском районе (16)

4.1
69%
11 отзывов
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
19%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Постоили им здание новое а смысла нет как был бардак так и остался дали талон для получения пасспорта пришёл в назначенное время а пасспорт не готов. Начальница дура начала обвинять третьих лиц. Надо срочно увольнять с позором таких начальников а иначе так и будет бардак
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились получить кадастровый паспорт,оплатили!Нам выдали паспорт кадастровый,только на другой объект и на другого человека!Это ужасно!!!Мы пришли заново,попросили отдать нам наш паспорт,но нам дали вместо паспорта справку!!!!И в третий раз мы обратились и.Алилуя после ругани и многочисленными звонками нам выдали наш паспорт!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в мае первый раз по поводу снятия обременения,хочу сказать что полный ужас с тем,что делают бесконечные ошибки в свидетельстве о государственной регистрации права,изменяют одно,делают ошибку в другом. Сегодня буду подавать третий раз на исправление ошибок и буду ругаться,иначе так можно до Нового года проходить! Откуда понабрали таких регистраторов?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо тем, кто придумал МФЦ! Многофункциональный центр невероятно облегчает жизнь. Здесь можно сделать все абсолютно документы. И мне нравится, что персонал входит в положение. К примеру, когда вышла замуж, просрочила немного подачу документов о смене фамилии, но мне разрешили подать и не оплачивать штраф. Мелочь, а приятно, что здесь не такое обслуживание, к которому мы привыкли в тех же паспортных столах. Это очень радует. И, несмотря на то, что много людей каждый день, каких-то особых очередей нет. В общем, рекомендую обращаться в МФЦ всем, кто любит быстро решать насущные вопросы с документами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в МФЦ насчет регистрации. По сравнению с ФМС, а я от них поехала сразу в МФЦ - небо и земля! Для людей, которые ценят свое время отличная идея! У нас в стране любят бюрократию, в МФЦ любят с ней бороться)) Сотрудники используют все информационные ресурсы в полном объеме. Бланки, заполнение, ксерокс, фото - услуги продуманы "для людей". Плюс атмосфера в самом центре - диванчики, электронная очередь, кондиционер. Сидишь ждешь своей очереди и не переживаешь, что тебе нахамят, а обслужат качественно, быстро и с улыбкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С одной стороны, удобная и полезная задумка - делать все необходимые документы в одном месте. Но мое личное посещение оного оставило некоторый осадок. Меняла паспорт, просрочив указанную дату обмена на один день. Женщина, которая меня обслуживала, не захотела войти в мое положение, и мне пришлось ехать в УФМС по месту прописки, а это куда менее удобно. Понимаю, что в данном случае виновата сама, но у моей подруги, которая попала ровно в такую же ситуацию, документы приняли и обслужили. Так что везде роль играет человеческий фактор. За идею ставлю четыре.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Документооборот в разработке упрощен значительно ввиду электронной сферы обслуживания. Согласитесь - МФЦ популярен. Все цивильно и очень удобно,а так же быстро и очень доступно. Все прозрачно, а это главное. Особенно когда в первые сталкиваешься - объясняют. течение очереди проходит в уютном помещении и сидя, а не подпирая спиной стены. Да, однозначно электронная очередь упрощает все связанное с оформлением и самим процессом документооборота, так же, что не мало важно приветливые сотрудники. Можно сказать современно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
21 век наступил с приходом МФЦ в нашем городе,меня всегда очень сильно напрягают очереди во всех муниципальных учреждениях,но когда я начал менять паспорт,я изменил своё мнение,все документы подал за 20 минут,все ксерокопии сделали бесплатно там же,единственный минус это регистратура на первом этаже,которой никогда нет на месте,а куда идти непонятно,но по сравнению с тем,что было раньше,супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вся форма электронного документооборота значительно все упрощает. И этим обусловлена популярность МФЦ. Очень удобно. Очень быстро. Очень доступно. Все объясняют, все разъясняют. Ожидать очереди можно в комфортном помещении, сидя, что немаловажно. Хорошее помещение, электронная очередь и приветливые сотрудники. Все, что нужно. Тихо, спокойно, без скандалов. В общем, то, что нужно в условия современно жизни.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное изобретение, призванное сделать нашу жизнь проще. Одни только электронные очереди упрощают и ускоряют обслуживание в несколько раз. Делала через МФЦ загранпаспорта всей семье- минимум документов и времени, максимум доброжелательного отношения и компетентности сотрудников. Кроме того, тут же (при необходимости) можно сделать и фото (в подвале), и ксероксы (аппарат самообслуживания).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
очень удобная организация)))хорошо что она появилась..))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С приходом МФЦ жизнь граждан значительно облегчилась. Если вспомнить сколько раньше приходилось бегать по инстанциям, которые находятся в разных концах города и не только. А щас красота. Напишу пример про соцзащиту (здесь же в МФЦ). До рождения ребенка я была прописана в области. Как только дочка родилась, мы с ней прописались в Воронеже. Когда пришло время оформлять губернаторские на рождение ребенка мы поехали в МФЦ. Там мне сказали, что нужна справка из той соцзащиты, где я была прописана, о том, что я там не получала эти деньги. Представляете сколько раньше пришлось бы мне тратить времени и сил, чтобы с грудным ребенком на руках переться в область. Сейчас мне пришлось лишь написать заявление, и сотрудники сами ведут переписку между соцзащитами. И я спокойно через месяц получила свои деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Никогда не знал о существовании данного учреждения.Мое знакомство с МФЦ произошло в связи с переходом в другой пенсионный фонд. Настоятельно рекомендую для оформления каких документов или целой серии документов.Все реально можно сделать в одном месте.Открываются в 9.00ч. и вперед, заходишь и сразу у входа развешаны указатели, что и куда.Далее подходишь в нужное окно и адресуешь просьбу обращения, несмотря на поток людей, девчонки очень вежливо общаются,молодцы.Выдают регистрационный лист и ты следуешь в просторный холл, где расположено множество окошек для обслуживания клиентов.В зале есть мягкие кожаные диваны,где ожидаешь своей очереди.Номера высвечиваются на нескольких больших плазмах, плюс сопровождаются еще и аудио сопровождением.В зале очень комфортно, есть и кондиционеры.Дождавшись своей очереди направляешь к своему окошку, которое высвечивается на табло. Компетентные сотрудницы объяснили вероятность развития событий по моему вопросу, я исполнил все указания, тем самым значительно сократил свое время по данному вопросу.Комфорт,качество,экономия времени, и это все в одном месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
МФЦ - это конечно очень удобный центр. Все четко и хорошо организованно. Сам менял там паспорт. Очередь не нужно стоять как было это раньше. Сейчас, придя по определенному делу, ты берешь "талончик" и ждешь на хорошем диване своей очереди. Система типа как в сбербанке. Так взяв талончик я дождавшись своей очереди подошел к нужному окну. За ним сидели две женщины, очень даже вежливые. Они спросили что у меня к ним за дело и выяснив это они все оперативно сделали, что от них требовалось, я заполнил соответствующие документы и все. На это все ушло 10 минут. Я остался очень доволен как ими, так и самим центром. Сам центр новый и внутри в нем приятно находится. внизу есть буфет где можно покушать, а также ксерокс и ателье где можно сделать фото для документов. Очень доволен, что есть такой центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
2 дня назад была в этом центре и поняла очень важную вещь. Бумажная волокита уходит в прошлое, она плачет горькими слезами и забирает с собой огромные очереди и нервных крикливых соц. работников. Большое просторное помещение с удобными диванчиками, электронной очередью и wi-fi. Все десять минут моего прибывания там были в комфорте и спокойствие. Милая девушка приняла у меня заявку на СНИЛС, все подробно объяснила и выдала талон. Через неделю с удовольствием приду туда забирать этот документ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С появлением многофункционального центра жизнь заметно упростилась!) Недавно у меня родилась дочь и ее надо было прописать так же нужно было собрать кучу всяких справок, плюс оформить снилс и получить губернаторские выплаты.
Я был удивлен что оказывается все это можно сделать в одном месте! и не стоять в огромных очередях (как в паспортном столе). при входе там есть стойка с администраторами которые могут подсказать ответ на интересующий вас вопрос и выдадут талон на !электронную очередь! не надо стоять в очередях!!! сел на диван и жди!!! В помещении работает кондиционер! Светло! Стоят кулеры с водой. есть автоматические автоматы для ксерокопий. Сотрудники приветливы и обходительны!
Большое количество окон которые работают!! Очень удобно!
Полезно
Ответить
Поделиться