1
3 года назад
Долго выбирали у кого заказать балконный блок и остекление лоджии. Приезжало несколько фирм,цены немного больше бюджета и поиск продолжили. И вот из компании надёжные окна приехал замерщик Михаил. Рассказывает все хорошо,но цены тоже немного больше. Он ушёл,но через минут 20 позвонил и сказал что ещё к этому подоконник поменяют на кухне и маскитную сетку в подарок. И все это за 44000, предложение хорошее и мы несколько раз переспросил его точно это все входит в стоимость и получив утвердительный ответ согласились. Договор составили дома и внесли предоплату 50%. Приехал монтажник и по договору мы внесли остальные 50% и работы начались. Каково же было удивление когда подоконник на кухню и маскитной сетки не оказалось. Звонок Михаилу-ответ от него что произошла ошибка и они в дополнительном договоре. Пускает в работу и скоро они будут у нас. После нескольких недель обещаний Михаил перестал выходить на связь и отвечать на сообщения. Начал звонить по телефону указанному в договоре, это кулл центр,7 раз оставлял информацию и каждый раз обещали со мной связаться. И вот наконец открылся офис,приехал туда,рассказываю свою историю, обещают разобраться и дают номер моего якобы менеджера. Созвонился с ней, объяснил ситуацию,скинул данные которые она просила.... Проходит неделя,решил позвонить и спросить что и как. Первое что я услышал после того как сказал кто звонит- я рада за вас,Вы звоните на личный номер. А у меня других кроме коллеги центра нет. Итог менеджер сказала раз в договоре не указан подоконник и сетка то и не получите ничего. Приезжайте в офис и пишите жалобу на имя руководителя. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ ЕСЛИ НЕРВЫ ДОРОГИ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться