1
27 марта 2023 08:49
За несколько дней забронировала посещение данного салона. Записалась онлайн на сайте на стрижку и сложное окрашивание впервые в данный салон на основе хороших отзывов. Менее чем за сутки до назначенного времени пришло сообщение о необходимости предоплаты в 1000 р, которая останется мастеру в случае непосещения. Никакой информации при бронировании об этом не было. Салон собиралась посетить впервые и такое отношение к клиенту огорчает, т.к клиент имеет право отказаться от оплаты услуг, если не понравится салон, мастер, работа будет выполнена некачественно и т.д. Кроме того, предоплата предполагает получение документов о предоплате (в счет какой услуги, товара) она принята. А невозвратной является только та предоплата, которая была потрачена на специальные средства под индивидуальный заказ клиента (например, краска, укладочные средства, купленные только под этого клиента). ст. 39.1 закона о защите прав потребителей, п. 26 правил бытового обслуживания населения. Упущенная выгода — это предпринимательские риски мастера и оставлять предоплату в этом случае противозаконно. Салон я собиралась посетить и пришлось резко перекраивать все планы из-за недобросовестного отношения к клиенту.
Полезно
Ответить
Поделиться