2
5 лет назад
Так получилось, что попала к девушке, которая недавно начала работать. Она делала всё долго и тщательно - спрашивала, буквально, о каждой пряде - чем меня и подкупила. В итоге , с каждым разом, получалось всё быстрее и лучше . Научилась. Так ходила к ней в "Фею" несколько лет подряд. Потом она ушла в декрет и когда вернулась - я снова к ней пришла. Конечно, она меня узнала. И я опять стала к ней ходить - приходила несколько раз. И вот в один неприятный день - когда я подошла расплачиваться - админ у меня спросила есть ли визитка - я ей показала. А визитка у меня была старая - с тех пор, когда я только начала туда ходить. И админ - крайне молодая девушка, и видимо, поэтому, у неё с логикой проблемы мне говорит : "Какая визитка - я такой и не видела" .Я ей ответила, что хожу к этому мастеру уже несколько лет. Админ ,забрала у меня визитку и мне отвечает: " Вы же сегодня первый раз - вот в следующий раз будет вам скидка". Мастер была рядом и ничего ей не сказала и это притом, что я ей каждый раз, оставляла чаевые, что было и в этот раз. Было неприятно и обидно , то, что мастер промолчала. Больше я туда не хожу! Если салон и мастер не дорожит своими клиентами, относится к ним неуважительно - клиент меняет и салон и мастера!
Полезно
Ответить
Поделиться