8 (473) 246-04-158 (473) 246-04... — показать

Центральный автовокзал в Воронеже

8 (473) 246-04-158 (473) 246-04... — показать
+7 473 246-...+7 473 246-04-15 ещё
1.955 отзывов
Россия, г Воронеж, пр-кт Московский, д 17
2 этаж
Сейчас открыто
Вс: 05:30 - 22:00

Про «Центральный автовокзал в Воронеже»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

День за днем гигантский поток жителей Воронежа перемещается из одной точки в другую: за город — отдохнуть, на встречу с друзьями, в фитнес-клуб, в офис или в институт, и для всех этих целей необходим транспорт. Если у вас не заладилось с личным авто, Центральный автовокзал в Воронеже предлагает свои услуги пассажирских перевозок. Тех, кто впервые отправится в путь на таком виде транспорта, работники организации в обязательном порядке смогут проконсультировать насчет цен на проездной билет, а также они расскажут, кто имеет право на льготный проезд.

Адрес организации: Россия, г Воронеж, пр-кт Московский, д 17, рабочий график: с понедельника по воскресенье, 05:30-22:00. Вас проконсультируют по номеру +7 473 246-04-15. Веб-сайт учреждения: biletnaavto.ru

Тип компании 1
Автовокзалы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центральный автовокзал в Воронеже (55)

1.9
7%
4 отзыва
13%
7 отзывов
4%
2 отзыва
13%
7 отзывов
64%
35 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила билет воронеж-Волгоград 14.12
.20025г. ООО "таркор". На 21-00. Подали очень грязную газель. В деревне мусор возили, потом сдули пыль и решили повозить людей как скотину. Автобус не отапливался от слова совсем. Все замёрзли. Все таки 9 часов ехать. 2 раза за ночь сломался на трассе. Дверь ко всему холоду была открыта. Приехала наконец то домой ног не чуя. Заболела. Кто же такой автобус дальнего следования выпустил на маршрут? Или не дорожите своей репутацией? Если у меня со здоровьем будут проблемы буду жалобу писать выше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
6.08.2025
Кассир продала билет , подойдя к платформе автобус ушёл. Дежурная по вокзалу начала кричать. Не выдавала жалобную книгу. При это охранник Дикарев В. В. стал угрожать и вёл себя неадекватно. Вместо решения конфликта - дежурная и охранник продолжали оскорблять и обострять ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно дерут деньги за багаж а сумки ставим в автобус.дерут за страховку которая не существует.Начальство куда смотрит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Берут деньги за багаж багажного отделения нет.Совсем совести нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Контроллер платформы №3 кошмарит пассажиров. Администрация потворствует и поддерживает этот беспредел.
Рейс Воронеж-Губкин 09.09.23, время 20:00, платформа 3. Билеты приобретены на на сайте avtovokzal36.ru. Я просто в шоке. В голове не укладывается, что так себя могут вести люди. Возврат в лихие 1990е.
Но вернёмся к настоящему. Мои билеты электронные. Предъявляю контролёру паспорта. Говорит, что паспорта не нужны, а надо предъявить билеты. При покупке на сайте было указано, что предъявлять электронные билеты НЕ ТРЕБУЕТСЯ, обязательно предъявить паспорт. Я обвешана сумками по самое не могу, при этом удачно заела молния на той сумке, где телефон, а билет я не распечатывала. За мной собирается очередь пассажиров готовая меня линчевать за задержку в посадке. Достаю телефон, начинаю скачивать билет, спрашиваю контролёра, а что бы было, если телефон разряжен. Ответ: ждала бы пока списки пассажиров принесли. Показываю первый билет (едем вдвоём с мамой, ей 75 лет). В этот момент приносят список пассажиров. Спрашиваю контролёра второй билет тоже предъявлять, можно паспорт показать, список есть. Ответ: предъявляй и не умничай мне тут. Паспортов у нас вообще не спросила.
Потом, когда мы прошли, на потеху другим людям у нас за спинами рассказывает, что с пассажирами из Старого Оскола всегда проблемы и постоянно права качают. Возмущается и говорит, что меня в диком поле нашли и далее её несет в том же духе. При этом я все это слышу, так как стою рядом и жду водителя, чтобы поставить багаж в багажник.
Я прошу контролера сказать свое ФИО, чтобы оформить на неё жалобу. Никаких бэджиков и опознавательных знаков на ней нет. Ответ: а почему я вам обязана говорить? А почему я ей должна была ей вообще что-то предъявлять, возможно, она просто тётя в с улицы?
Вкратце: я оказалась виноватой и на меня напустили полицию и охрану. Кстати, в процессе выяснилось, что жалобу на контролёра подать невозможно, так как её надо подавать только лично, изложив все в жалобной книге автовокзала Воронежа, а я туда ещё лет 20 не приеду. Редко бываю в Воронеже и езжу на такси. Так что контроллер с платформы #3 и далее продолжит творить беспредел. Там все схвачено, и местные 'малиновые пиджаки' стоят друг за друга стеной Уважаемые пассажиры, будьте и дальше быдлом, ведите себя хорошо, бесправно, бросайтесь-нападайте на работе таких же как вы людей, задерживающих очередь, и радуйтесь, что не попали под горячую руку контроллера или руки пассажиров-попутчиков. Кстати, о 1990-х, водитель как обычно подобрал стоячего пассажира сразу после выезда с автовокзала.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Центральный автовокзал в Воронеже

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Центральный автовокзал в Воронеже ?

Пн: 05:30 - 22:00, Вт: 05:30 - 22:00, Ср: 05:30 - 22:00, Чт: 05:30 - 22:00, Пт: 05:30 - 22:00, Сб: 05:30 - 22:00, Вс: 05:30 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 473 246-04-15

Где находится организация и как до нее добраться?

Центральный автовокзал в Воронеже находится по адресу Россия, г Воронеж, пр-кт Московский, д 17
2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Центральный автовокзал в Воронеже на карте