8 (473) 277-66-25 8 (473) 277-66... — показать

Отзывы о компании Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис

8 (473) 277-66-25 8 (473) 277-66... — показать
+7 473 277-... +7 473 277-66-25 ещё
3.2 13 отзывов
г Воронеж, ул Донбасская, д 1
1 этаж
Район: Ленинский
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Воронежский техно-торговый центр Орбита Сервис (13)

3.2
38%
5 отзывов
15%
2 отзыва
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
31%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пару раз обращался в этот сервис. Ребята работают грамотные, знают свое дело. Ответили на все возникающие вопросы. Специалист выполнил работу за пару дней, о сроках предупредили заранее. Сервисом доволен, никаких замечаний.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас,просто ужас. Сдали в ремонт планшет. Не заряжался и нужно было поменять треснувший экран. В итоге:с зарядкой разобрались,стекло поменяли. НО!!! на экране внутри образовались какие-то непонятные разводы. Забирал из сервиса муж 29.12!,толком не проверил(хотя и я бы скорее всего не обратила на это внимания) мастер Кункель А.Г. показал что зарядка идёт подсоеденив провод(планшет был полностью разряжен) и стекло целое. Дома зарядив увидела эти разводы,думаю после новогодних праздников отвезу спрошу что это. 16.01. отвезла,а меня мастер откровенно послал. Сказал что во внутрь попала вода и это не его проблемы.Вымогал у меня деньги на повторный ремонт. Хотя это явно его косяк. После долгих споров взял на проверку. Жду что будет.
29.01.21 после двухнедельного ожидания наконец-то(по моему предварительному звонку)сообщили что планшет готов. При проверке оказалось,что этот человек(при повторном общении язык уже поворачивается назвать его мастером) стёр всю информацию( очень важную!),которая была на планшете,хотя надо было просто поменять стекло. А дома выяснилось,что флешка(оставленная мной по недогляду) сломана и соответственно не работает. Отвратительное отношение!!! Этот Кункель наглый,безответственный тип!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отказ в проведении гарантийного ремонта
Для гарантийного ремонта был сдан PocketBook 632. причина - отсутствие реакции устройства на зарядку и включение. Наряд-заказ 20/016502 от 10.11.20
Итог - отказ в ГО, причина - мех повреждения дисплея (трещины)
Работы по выявлению наличия трещин не описаны, как и связь их наличия (недоказанного) с отсутствием реакции на зарядку (не светится лампочка сигнала подключения к сети), с отсутствием реакции компьютера на подключение к нему устройства (ноутбук его "не видит"). Ни слова о вскрытии устройства и о том, что при этом обнаружено.
Меня, мягко говоря, "отфутболили"
Полезно
Ответить
Поделиться
Эмма Борисовна! К сожалению нам неизвестно по какой причине образовались трещины на дисплее. Это не гарантийный случай. Для определения трещин нет необходимости вскрывать PocketBook. Это видно визуально.
Ответить
2
Отвратительный сервис. Пришёл поменять по гарантии пылесос, а фиг мне, а не замена, сказали что починят, так ещё и через 1 месяц только вернули "починив", короче не о чём.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей! Есть закон о защите прав потребителей в котором описаны случаи замены изделия. К примеру сервисный центр не уложился в течении 45 дней отремонтировать пылесос. Прежде чем написать отрицательный отзыв Вы бы ознакомились с ст.18 Закона о защите прав потребителей или проконсультировались у юриста.
Ответить
5
Большое спасибо мастеру Игорю по ремонту фототехники. Отремонтировал объектив на Canon EOS 550d в течение суток по приемлемой цене. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Впервые обратилась в сервис и попала в Орбиту. Осталась недовольна. Мастер Сергей с неохотой вышел ко мне в зал. Рассказала о поломке : у портативной колонки стал плохой звук, тихий и с хрипением. На что мастер мгновенно поставил диагноз - полетела плата. Объяснил, что такой платы нет, колонка китайская и заказывать ее долго, непонятно какая фирма и тд. Я предложила Сергею осмотреть колонку, послушать, как работает может проблема не так масштабна. Мастер отказался, сказал и так все ясно, ничего разбирать не будем, мы вам не поможем до свидания. Я собралась уже было ее выкидывать, пока мой коллега по работе не предложил помощь. Разобрал колонку и починил ее за 5 минут. Оказалось, что просто окислились провода. В то время, как ваш мастер даже не попробовал помочь с проблемой. Слава богу не выбросила. Крайне недовольна таким халатным отношением к работе. надеюсь возьмете на вооружение. спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотел отметить хорошего мастера Александра Галкина за его работу, быстро и качественно отремонтировал телевизор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мастер Галкин Алексей очень упорный. Любой ремонт делает с любовью!
Ответить
Мастер Галкин Алексей очень упорный. Любой ремонт делает с любовью!
Ответить
5
Мне сделали. Телефон оставлять не пришлось. Просто подождала. Поменяли микрофон. Дали гарантию. Парень, который принимал телефон, доброжелательный. Моё впечатление о посещении Орбита-сервис хорошее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недоволен работой сервиса.
1. Неуважительное отношение к клиентам.
2. Плохая работа мастера.
Техническое заключение №17/102501
Дата: 25.10.2017
Инженер: Цевин А.
У меня сломался монитор, при сдачи его в ремонт, мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я возможно соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена.
Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало.
Очень жаль, что такие не компетентные сотрудники сервиса, портят имидж компании, надеюсь руководство примет соответствующие меры и избавиться от горе-мастеров.
На фото доп. информация:
1288907
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Владимир Владимирович!
Попадание мочи кота на матрицу, не покрывается гарантией производителя о чем прямо говорится в Вашем гарантийном талоне. Чистка контактов и работа после этого монитора носит временный характер Цевин В. действовал в соответствии с регламентом компании LG.
Ответить
Уважаемый, Владимир.
Я, как представитель авторизованного сервисного центра сообщаю вам, что действовал в рамках сервисного договора. Прием техники в ремонт осуществляется на основании документов подтверждающих их гарантию. Такими документами являются оформленный гарантийный талон либо кассовый и товарный чек! При приеме у вас не было оформленного гарантийного талона, поэтому вам было предложено сдать в ремонт по кассовому и товарному чеку который после ремонта вам возвращается! Почему это требование вы называете «злостью»? Не понятно! Теперь о дефекте! Покупая технику в магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту, почитайте внимательнее. Персонально для вас цитирую: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатного сервисного обслуживания изделия, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых." На основании этого ваше изделие было снято с гарантийного обслуживания и выдано соответствующе техническое заключение. Фото, подтверждающие залитие агрессивной жидкостью Вам были переданы на руки. Ремонт Вам не производили так как этот дефект не является гарантийным, в акте об этом и указано, договор на платный ремонт вы с нами не заключали! Какая тогда может быть претензия по ремонту?
Вы пишите: "Отчасти, я возможно, соглашусь с этим заключением...". Не корректно излагаете. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Это равносильно: "Отчасти, я возможно, беременна." Если Вы не согласны с заключением, то как цивилизованный человек могли бы обратится в независимую экспертизу и на основании ее в судебные органы! Но вы этого не сделали ,значит согласны, да и сами вы об этом пишите, что после вытирания контактов работоспособность восстановилась! Значит заключение выданное вам верное! Тогда зачем весь этот шум? Вашу претензию считаю проявлением отрицательных эмоций вызванных личной обидой на то, что ваш котик вам нагадил, что мастер выполнил добросовестно свои обязанности и вам не удалось обмануть сервисный центр, ведь о залитие матрицы вы наверняка знали. Вы решили просто как- то отомстить, что бы себя оправдать! Вы поступили подобно вашему котику, который на вас за что-то обиделся и отомстил. Касаемо того, что вы самостоятельно вскрыли изделие и зачистили все окисленные контакты, то это не означает, что вы выполнили квалифицированный ремонт . Это всего лишь временная мера, которая рано или поздно всё равно себя проявит.
Извинений я, конечно же, от вас не дождусь. Пусть все необоснованные претензии, в мой адрес, останутся на вашей совести.
Ответить

Уважаемый, Владимир.
Я, как представитель авторизованного сервисного центра сообщаю вам, что действовал в рамках сервисного договора. Прием техники в ремонт осуществляется на основании документов подтверждающих их гарантию. Такими документами являются оформленный гарантийный талон либо кассовый и товарный чек! При приеме у вас не было оформленного гарантийного талона, поэтому вам было предложено сдать в ремонт по кассовому и товарному чеку который после ремонта вам возвращается! Почему это требование вы называете «злостью»? Не понятно! Теперь о дефекте! Покупая технику в магазине, вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту, почитайте внимательнее. Персонально для вас цитирую: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатного сервисного обслуживания изделия, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых." На основании этого ваше изделие было снято с гарантийного обслуживания и выдано соответствующе техническое заключение. Фото, подтверждающие залитие агрессивной жидкостью Вам были переданы на руки. Ремонт Вам не производили так как этот дефект не является гарантийным, в акте об этом и указано, договор на платный ремонт вы с нами не заключали! Какая тогда может быть претензия по ремонту?
Вы пишите: "Отчасти, я возможно, соглашусь с этим заключением...". Не корректно излагаете. Вы либо соглашаетесь, либо нет. Это равносильно: "Отчасти, я возможно, беременна." Если Вы не согласны с заключением, то как цивилизованный человек могли бы обратится в независимую экспертизу и на основании ее в судебные органы! Но вы этого не сделали ,значит согласны, да и сами вы об этом пишите, что после вытирания контактов работоспособность восстановилась! Значит заключение выданное вам верное! Тогда зачем весь этот шум? Вашу претензию считаю проявлением отрицательных эмоций вызванных личной обидой на то, что ваш котик вам нагадил, что мастер выполнил добросовестно свои обязанности и вам не удалось обмануть сервисный центр, ведь о залитие матрицы вы наверняка знали. Вы решили просто как- то отомстить, что бы себя оправдать! Вы поступили подобно вашему котику, который на вас за что-то обиделся и отомстил. Касаемо того, что вы самостоятельно вскрыли изделие и зачистили все окисленные контакты, то это не означает, что вы выполнили квалифицированный ремонт . Это всего лишь временная мера, которая рано или поздно всё равно себя проявит.
Извинений я, конечно же, от вас не дождусь. Пусть все необоснованные претензии, в мой адрес, останутся на вашей совести.
Ответить
5
Сдавали в ремонт монитор (от детского сада), починили все в кратчайшие сроки, очень довольны сервисом. Большое спасибо мастерам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно некорректное общение по телефону с потенциальным клиентом! Общался с двумя разными сотрудниками сервиса по поводу возможности отремонтировать МБТ. Разговаривают очень грубо и с огромным одолжением. Услышав от второго "специалиста" (по фамилии Соколов) фразы "мне некогда", "по телефону не консультируем", вообще пропало желание обращаться в данный сервис. Печально.
Могу отметить только один плюс - вполне добротный сайт у организации.
Полезно
Ответить
Поделиться
Соколов -очень своеобразный по характеру человек, НО МАСТЕР ОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.
Ответить
4
Поломался телефон и я долго ходила, узнавала, сколько будет стоить и возможно ли его сделать, но никто не мог понять, что с ним такое. Вот мне друг посоветовал обратиться в Орбиту Сервис и там все сделают, что нужно. Действительно я пришла, парни по ремонту телефонов посмотрели и все рассказали, что с ним такое и ремонт будет стоить 210 рублей и прийти через неделю. Я пришла телефон сделали, работает и дали гарантию 3 месяца.
Полезно
Ответить
Поделиться
за 210 рублей в шалаше ремонтировать очень дорого!
Ответить
4
Оставлю свой отзыв о данном сервисе. Знаю негативное отношение многих к данному сервису. Но скажу за себя, обращался в данный сервис раза 4-5 это точно. Один раз делал радиотелефон, фотоаппарат и раза три мобильные. Все ребята сделали, все работает. Один мобильник приносил, за его ремонт никто не взялся и советовали его выбросить, здесь починили. Фотоаппарат тоже думал на выброс (заклинил объектив), нет все сделали, работает по сей день.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо Вам. Стараемся удовлетворить каждого клиента.
Ответить